Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении
- Введение
- Исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе
- Интеграция предметов как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников
- Начальные логические приемы мышления
- Специфические приемы познавательной деятельности.
- Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление
- Каковы пути реализации идеи интегрированного обучения?
- О чём нельзя забывать при разработке новых курсов для
- Разработка проблемы интеграции на современном этапе
- Об интеграции как методическом явлении и её возможностях в начальном обучении
- Интеграция в преподавании русского языка
- Об особенностях интеграции предметов русского языка и музыки
- Занятия по русскому языку на краеведческой основе
- Элементы интеграции русского языка с изобразительным искусством и трудовым обучением.
- Элементы интегрирования на уроках чтения
- Интеграция чтения и природоведения в начальных классах.
- Возможности интеграции чтения, изобразительного искусства и музыки.
- Изучение мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников
- Содержание формирующего эксперимента.
- Формирование активизации учебно – познавательной деятельности учащихся
- Заключение