Список страниц
Кронштейн для удлинения профиля
L Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. Коррекционая педагогика
L Введение
L Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении
педагогически запущенных детей.
L Заключение. 2
L Заикание
L Заключение. 2
L Система работы над изложением в старших классах специальной коррекционной
школы. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Выводы.
L Неправильно сформированный навык письма. Формы и методы исправления неправильного
двигательного навыка. 2
L Введение
L Введение
L Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей (до
развода, в процессе развода и после него) 2 3 4 5
L Специфика психических проявлений у детей в условиях депривации (вследствие
развода родителей) 2 3 4 5
L Введение
L Система работы над изложением в старших классах специальной коррекционной
школы. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
L Выводы.
L Введение
L Исследование состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста с
общим речевым недоразвитием. 2 3 4 5
L Введение
L Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений
детей подросткового возраста. 2
L Введение
L Заключение. 2
L Заключение 2
L Место внеклассной работы в структуре
социально-педагогической работы в школе и ее роль в социализации ребёнка. Формы
организации внеклассной социально-педагогической работы. 2 3 4 5 6 7 8
L Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений
детей подросткового возраста. 2 3
L Используя игру, как средство умственного воспитания, в единстве с ним,
воспитатель формирует взаимоотношение детей к игре. Одним из крупнейших
отечественных педагогов В. А. Сухомлинский писал: " 2
L Выводы
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Влияние изобразительной деятельности в развитии творческого воображения
детей дошкольного возраста. 2
L Введение
L Введение
L Внимание
L ВВЕДЕНИЕ
L Организация самостоятельной деятельности детей и планирование
воспитательной работы по
руководству игрой 2
L Игры
L Введение
L Введение
L Специальное формирование как алгоритмических, так и
эвристических приемов умственной деятельности. 2 3
L О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных
алгебраических задач. 2
L Воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии 2 3 4
L Введение
L Вывод
L Введение
L У урока иностранного языка особенная специфика,
которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время
глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной 2 3
L Введение
L Психолого-педагогические основы проблемы развития графического образа в рисунках
детей старшего дошкольного возраста в процессе
ознакомления с книжной графикой 2 3 4 5
L Особенности использования средств обучения в процессе работы с детьми
младшего школьного возраста. 2 3
L Вывод.
L Введение
L Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения c
использованием видеофонограммы 2 3
L Заключение 2
L Введение
L Развитие эмпотических тенденций личности родителей как основа успешного
воспитания ребенка. 2 3 4 5 6
L Введение
L Заключение 2
L Заключение 2
L Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
L Проблема выбора стиля педагогического общния в аспекте демократизации взаимоотношений между учителем и
учеником. 2 3 4
L Взаимодействие между всеми специалистами, работающими с данным контингентом
детей и их родителями.
L Введение
L Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления
L Введение
L Интеграция предметов как одно из средств активизации
познавательной деятельности младших школьников
L Введение
L Введение
L Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста, характеристика её компонентов
через анализ изученной литературы. 2 3 4 5 6
L ВВЕДЕНИЕ
L История.
L Природа.
L Психологический аспект обучения иностранному языку на региональном уровне.
Проектная методика как средство повышения мотивации обучения региональной
культуре. 2
L Убеждение. 2
L Обучение
L Введение
L Лексика
L Методика
L Лексика
L Методика
L Асинхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet
технологиях: WWW, FTP, E-mal, listserv 2
L Заключение 2
L Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных
педагогических технологий 2 3 4
L Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики
в обучении иностранным языкам 2 3 4 5 6 7 8
L Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной
методики в процессе преподавания иностранного языка 2 3 4
L Теоретические основы
разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow” 2
L Содержание и реализация проекта
системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow” 2 3
L Введение
L Введение
L Введение
L Итоговая аттестация выпускников основной
школы и организация поступления в старшую профильную школу
L Введение
L Введение
L Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
L История становления и развития российской системы профессионального
образования с 1700 по 2001 г.г. 2 3 4 5 6
L Сущность понятий: толерантность, национализм, национальный эгоизм,
групповая враждебность и др. 2 3
L Результаты предварительного опроса по выявлению уровня сформированности
толерантности детей в начальных классах. 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Обоснование средств формирования коммуникативной компетентности подростков
(на уроках иностранного языка) 2 3
L Практическая реализация средств формирования коммуникативной компетенции
подростков на уроках иностранного языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
L Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России
в первой половине XIX века. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
L Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной
образовательной системы. 2 3 4 5
L Введение
L Выводы
L Введение
L Введение
L Система видов и методов контроля знаний учащихся при изучении учебной
дисциплины «Технология хранения плодов и овощей» 2 3 4
L О воспитании сознания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
L Вывод
L Заключение 2
L Самостоятельная работа учащихся и работа под руководством учителя в
кабинете иностранного языка во внеурочное время на
основе опыта учителей. 2 3 4
L Заключение. 2
L Понятие «андрагогическое образование» -относительно новое в
педагогике, поэтому в части «История развития системы дополнительного
образования взрослых в России» для его обозначения используется «доп 2
L Практическое изучение видов и форм андрагогического
образования (Анализ результатов анкетирования и интервьюирования) 2 3
L Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
L Выводы.
L Введение
L Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках
художественно-эстетического цикла (музыки).
L Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших
школьников, их связь с особенностями коммуникаций в музыкально-педагогическом
процессе (результаты и анализ исследования). 2 3 4 5 6 7
L Занятия посвященные знакомству с детскими фортепианными сочинениями К.Дебюсси
И М.Равеля. 2 3 4 5 6 7 8 9
L Основное содержание умений, интеллектуального компонента культуры
умственного труда и способы их формирования. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Исследования зависимости уровня общей успеваемости младших школьников от
уровня сформированности у них умений. 2 3 4 5 6
L Введение
L Введение
L Дидаскология 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
L Аспирантура 2
L Введение
L Введение
L Лингвистические и психолого-педагогические основы
формирования грамматического строя языка в норме. 2 3 4
L Сурдопедагогика об особенностях и возможностях овладения
грамматическим строем языка слабослышащими детьми. Пути практического овладения
грамматическим строем языка. 2 3 4
L Анализ особенностей грамматического строя речи
учащихся 2 и 3 классов (на примере связного текста). 2
L Характеристика умений определять число и род имен
существительных слабослышащими учащимися 2 и 3 классов. 2 3
L Изучение содержания работы по формированию
грамматического строя речи. Анализ учебных программ и учебников русского языка. 2 3
L Характеристика тренировочных упражнений, используемых
во 2 и 3 классах на уроках формирования грамматического строя речи. 2 3 4 5 6 7 8 9
L Характеристика опыта работы по использованию
системы тренировочных упражнений на уроках закрепления изученного материала во
2 и 3 классах. 2 3 4 5
L Заключение 2
L К вопросу о некоторых онтологических и гносеологических аспектах ряда дисциплин, определяемых как методика 2 3 4 5
L Введение
L Введение
L Лексика
L Морозко
L Введение
L Методика диагностичного задания цели и объективного контроля формирования
опыта (профессионального мастерства) специалиста. 2
L Методика проведения теоретического урока по теме: “Издержки производства и
себестоимость продукции сельского хозяйства“ 2
L Методика проведения практического занятия по теме: “ Издержки производства
и себестоимости продукции сельскохозяйственого предприятия “ 2 3
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Сравнительный анализ
организации праздников в детских садах №1
для глухих детей и №60 для слабослышащих. 2 3
L Выводы
L Сравнительный анализ
организации праздников в детских садах №1
для глухих детей и №60 для слабослышащих. 2 3 4
L WWW.
L GOPHER.
L Языковый материал и речевые умения, обеспечивающие предметно-логическое содержание
реально-информативной коммуникации. 2 3 4 5 6
L Организация и методика проведения
информативных бесед о событиях из жизни школьников как основной формы
проявления реально-информативной коммуникации. 2 3 4 5 6 7 8 9
L Повышение эффективности формирования химических знаний школьников при использовании информационной технологии обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием мате-матического материала 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
L Введение
L Мышление
L Цифры
L Введение
L Введение
L Экспертно
- обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных
технологий обучения. 2
L Введение
L Сопоставление методики опережающего обучения с методикой обучения по
комплексной программе, при формировании у учащихся навыков игры в волейбол на период
обучения с 5-8 класс. 2 3 4 5 6 7
L Психологическая характеристика личности умственно отсталого подростка и
окружающей его социальной микросреды. 2
L Психолого-педагогические проблемы воспитания правосознания у подростков с
нарушением интеллекта. 2 3
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Моделирование кружковых занятий, обеспечивающих воспитание и развитие
самостоя-тельности учащихся. 2 3 4 5 6
L Выводы.
L Роль и место научно-популярной литературы о природе
на начальном этапе обучения в ретроспективе 2 3 4 5 6 7 8 9
L Методика формирования у младших школьников интереса
к чтению научно-популярной литературы о природе 2 3 4 5
L Экспериментальная работа по формированию самоконтроля в процессе обучения
математике по системе Эльконина- Давыдова. 2 3 4 5 6 7
L Введение
L Усвоение слогоритмической структуры устной речи детьми с нарушенным слухом
старшего дошкольного возраста. 2 3
L Выводы.
L Введение
L Введение
L Анализ содержания деятельности классного руководителя по оказанию
педагогической поддержки (на примере 7класса СШ№36 г.Луганска). 2
L Заключение 2
L Введение
L Формы речи. 2
L Определение уровня развития речи по итогам проведения работы по написанию
сочинений разных видов. 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Алкоголизм 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Выводы
L Метод обучения аудированию Н.В. Елухиной «Снежный ком» или интенсификация
обучения аудированию на начальном этапе 2 3 4 5 6
L Выводы
L Введение
L Обучение аудированию на коммуникативной основе в начальной школе с
развивающей системой обучения 2 3 4 5
L Возникновение вальдорфская педагогика, идеи лежащие
в ее основе и почему она актуальна для России XXI века? 2
L Заключение. 2
L Введение
L Виды уроков 2
L Введение
L Система видов и методов контроля знаний учащихся при изучении учебной
дисциплины «Технология хранения плодов и овощей» 2 3 4
L Введение
L Введение
L Анализ и обобщение влияния биологических ритмов на физическую
работоспособность детей среднего школьного возраста 2
L Выводы
L Теоретические основания исследования. Развитие предметной деятельности в
раннем возрасте ребёнка 2
L Влияние родительских отношений на проявление тревожности у детей старшего дошкольного
возраста. 2 3
L Введение
L Факультативные занятия, как вид внеклассной работы внеклассной работы в
старших классах и их особенности. 2 3
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Занятия посвященные знакомству с детскими фортепианными сочинениями
к.дебюсси и м.равеля. 2 3 4 5 6 7 8 9
L Заключение. 2
L Берестяные грамоты - свидетельство широкого распространения грамотности в
древнерусском государстве 2 3 4
L Место и роль женщины в жизни новгородского общества xii – xiv вв. на материале берестяных грамот 2 3
L Введение
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Возможные пути интеграции трудового обучения и
предпринимательской деятельности в условиях школы. 2
L Организационно-финансовые аспекты предпри-нимательской
деятельности на базе школьных мастерских. 2 3
L Гуманистическая направленность работы педагога во взглядах В.А. Сухомлинского и Ш.А.
Амонашвили 2 3 4 5 6 7
L Пути становления механизма чтения в начальной школе и использование
разнообразных видов деятельности на уроках чтения 2
L Сравнительная характеристика основных идей и принципов традиционного и
гуманистического образования 2 3 4
L Практическая реализация гуманизации отношений между
младшими школьниками на примере урока основ этикета в 1 классе 2 3 4
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Организация документоведения, документооборот, схемы движения документов, в
учебно-научном подразделении ВУЗа . 2
L Введение
L Понятие и сущность основных понятий исследования: мотив,
мотивация, нравственное поведение. 2 3 4 5
L Психолого-педагогическические основы процесса формирования мотивов нравственного
поведения младших школьников. 2 3 4
L Состояние вопроса в практике работы начальной школы (по
результатам констатирующего эксперимента). 2 3 4
L Познание
L Введение
L Дидаскология 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
L Введение
L Компьютерные телекоммуникации - перспективная
технологическая основа дистанционного образования. 2 3
L Заключение. 2
L Пути оптимизации управления самостоятельной работой студентов в условиях
дистанционного обучения 2
L Трение.
L Инерция.
L Заключение 2
L Психологические особенности личности девушки и
связанные с ними аспекты их воспитания. 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Заключение. 2
L Заикание
L Заключение. 2
L Звуковой аналитико-синтетический метод профилактики дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
L Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экзотическими плодовыми комнатными растениями 2 3 4 5
L Выводы
L Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного
материала на уроках математики 2
L Введение
L Выводы
L Владение младшими
школьниками знаниями и умениями, необходимыми при работе над лирическими
стихотворениями 2 3 4
L Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
L Введение
L Введение
L Итоговая аттестация выпускников основной
школы и организация поступления в старшую профильную школу
L Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной
дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
L Технология внутриклассной индивидуализированной самостоятельной работы
учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Интеграция предметов как одно из средств активизации
познавательной деятельности младших школьников
L Использование межпредметных связей
при интеграции уроков развития речи и изобразительного искусства. 2 3
L Психологические основы художественного восприятия
произведений изобразительного искусства и литературы детьми младшего школьного
возраста. 2
L Анализ педагогического опыта учителей по проблеме
интеграции изобразительного искусства и развития речи в начальной школе. 2
L Заключение. 2
L Введение
L Асинхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet
технологиях: WWW, FTP, E-mal, listserv 2
L Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях
учащихся, формированию или совершенствованию грамматических, лексических
навыков. 2 3
L Заключение. 2
L Психологические предпосылки использования
нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе 2 3 4
L Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания
математики в начальной школе 2 3
L Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого
мышления учащихся 2 3 4
L Рекомендации по совершенствованию процесса формирования творческих
способностей младших школьников 2 3
L Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и
отечественной системе образования 2 3 4
L Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных
педагогических технологий 2 3 4
L Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики
в обучении иностранным языкам 2 3 4 5
L Технология проектного обучения иностранному языку на старшей ступени
средней общеобразовательной школы. 2 3 4 5
L Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной
методики в процессе преподавания иностранного языка 2 3
L Содержание и реализация проекта
системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow” 2 3
L Заключение 2
L Введение
L №
L История развития теории и практики проблемного обучения. Философское и
психологическое обоснование. 2 3 4 5
L Анализ современных учебников по естествознанию и экологии с целью
выявления в них потенциала проблемного подхода. 2
L Исследование проблем, связанных с развитием детей с нарушенными зрительными и слуховыми функциями 2
L Введение
L Выводы
L Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
L Развитие детско-юношеского туризма в революционный период и во время
правления Советской власти. 2
L Введение
L История становления и развития российской системы профессионального
образования с 1700 по 2001 г.г. 2 3 4 5 6
L Развитие системы среднего профессионального образования в г. Волгодонске
(на примере профессионального лицея информатики, бизнеса и дизайна № 105). 2 3
L Заключение 2
L Заключение 2
L Введение
L Организационно-методические условия обеспечения
комплексного подхода к социализации личности глухого школьника 2
L Применение компьютерных технологий, как инструмента обучения студентов
художественно-графических факультетов. 2 3 4 5
L Личностно-ориентированное
педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении. 2
L Выводы.
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Дифференциация проблемных ситуаций, провоцируемых учителем
и способы их эффективного разрешения. 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Барьеры в педагогическом общении при столкновении
ценностей и рекомендации к их преодолению. 2 3 4 5
L Приложение. Тренинг эффективного
профессионально-педагогического общения. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Введение
L Лексика
L Введение
L Введение
L Введение
L Мифы и сказания.
История вопроса о происхождении речи. Обзор психолога – педагогической литературы
на современном этапе 2
L Содержание и методика работы по обучению детей правильному звукопроизношению
с использованием малых форм фольклора на этапе “автоматизация звуков” 2
L Заключение 2
L Введение понятия вектора и действий с векторами при изучении механики и
математики в 9 классе средней школы. 2 3
L Беседа и рассказ
учителя как методика обучению анализу и сравнению объектов и явлений природы в
процессе проведения экскурсий на уроках природоведения в I - III классах
начальной школы. 2
L Введение
L Анализ содержания электронных учебников по физике. Методические приёмы их
использования в обучении физике 2 3 4 5 6 7 8
L Введение
L Введение
L Анализ искусствоведческой литературы по изучению особенностей художественной
обработки бересты, как вида декоративно-прикладного искусства. 2
L Роспись.
L Резьба.
L Занятие с показом слайдов и кино-видеофильма «Роль и место бересты в жизни
крестьян на протяжении многих столетий». 2
L Введение
L Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы
L Методы устного изложения знаний
учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. 2 3 4
L Методы проверки и оценки знаний, умений
и навыков учащихся: повседневное наблюдение за учебной работой учащихся. 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Народная педагогика – совокупное педагогическое знание и воспитательный
опыт народа. Формирование концепции Народная педагогика и ее характерные особенности. 2 3 4
L Заключение. 2
L Введение
L Прогноз
L Выводы.
L Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России
в первой половине XIX века. 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной
образовательной системы. 2 3 4 5
L Методические рекомендации к организации и содержанию занятий по
формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с ДЦП. 2 3 4 5
L Заключение. 2
L Введение
L Основные требования к содержанию языкового образования
согласно «Концепции языкового образования» 2 3
L Основные направления организации обучения
иностранным языкам на старшей ступни полной средней школы в условиях
модернизации содержания образования 2 3 4
L Основные способы организации обучения иностранным
языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания
образования 2 3
L Заключение 2
L Введение
L Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Программа обучения и воспитания детей с ФФНР в подготовительной группе
детского сада (авторы - Т. Б. Филичева, Т. Б. Туманова, 1999) 2 3
L Введение
L Введение
L Обучение младших
школьников с компьютерной поддержкой регулируется сейчас двумя требованиями –
гигиеническими и учебными. 2
L Введение
L Введение
L Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
L Введение
L Введение
L Вывод.
L Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства 2 3 4 5
L Основные направления и тенденции развития высшего образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
L Социальная адаптация учащихся – основное направление воспитательной работы
спецшколы – интерната 2
L Некоторые практические рекомендации по анализу произведений пейзажной
лирики в 3 классе по теме «Зима». Результаты обучающего эксперимента 2
L 1 – 2 уроки 2
L 5 – 6 уроки 2
L 7 – 8 уроки 2
L Введение
L Понятие «андрагогическое образование» -относительно новое в
педагогике, поэтому в части «История развития системы дополнительного
образования взрослых в России» для его обозначения используется «доп 2
L Введение
L Проблема методов обучения и их классификация в современной психолого-педагогической
литературе. 2 3 4 5 6
L Выводы
L Введение
L Экспериментальное исследование особенностей жестового общения учителей
начальных классов на уроке 2 3 4 5 6
L Сравнительный анализ
организации праздников в детских садах №1
для глухих детей и №60 для слабослышащих. 2 3
L Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления
L Введение
L Введение
L Игра.
L Восприятие. 2
L Эффективность использования кукольного спектакля как средство развития
композиционных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. 2 3
L Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова 2 3 4 5 6 7 8
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Выводы
L Введение
L Тестирование – одна из методик педагогической
диагностики: история применения диагностических
тестов
L Формы ДЦП. 2
L Педагогическая система «занятие по иностранному
языку в ВУЗе с применением учебных игр» в концепции А.А.Деркача. 2 3
L Роль и место учебной игры как средства формирования
и развития интеллектуальных иноязыковых умений в методической концепции
А.А.Деркача. 2
L Выводы
L Педагогическая периодизация, как основное звено в организации
высококачественного воспитания детей школьного возраста. 2
L Подросток хочет быть хорошим, стремится к идеалу и в то же время не любит,
чтобы его воспитывали. 2 3
L Влияние возрастных и индивидуальных особенностей на процесс формирования
общечеловеческих ценностей у подростков. 2 3 4
L Возможности содержания иностранного языка в формировании общечеловеческих
ценностей у подростков. 2 3 4
L Технология формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе
изучения иностранного языка 2 3 4 5
L Система педагогического просвещения в России во второй половине ХIХ в.. Педагогическая мысль 2 3 4
L Вступление 2
L В своих высказываниях Миропольский подчёркивает любовь к
песне у русского народа, приводя различные случаи из русского быта , связанные
с песней. 2 3 4
L Проблема вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста в
музыкально-педагогической, научно иследовательской литературе и обобщение собственного
опыта. 2 3 4
L Пирогов
L Введение
L Выводы
L Введение
L Введение
L Сёги
L Го
L Маджонг
L Патинко
L Введение
L Пути эффективной организации внеклассной работы по русскому языку на основе реализации принципа преемственности и перспективности 2 3 4 5 6
L Заключение 2
L Проблема происхождения
алгебраических понятий и ее значение для построения учебного предмета 2 3 4 5
L Обоснование использования инновационных технологий
(технологии укрупнения дидактических единиц) 2 3
L Заключение 2
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Методика совершенствования работы по эстетическому воспитанию дошкольников
средствами природы. 2 3 4 5 6 7
L Заключение 2
L Конспект интегрированного занятия (ознакомление с природой + ИЗО) в старшей
группе на тему: «Многообразие и разнообразие осенних листьев». 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Вывод
L Профессиональное мастерство и педагогическая технология социального
педагога в современных условиях 2
L Введение
L Введение
L Невропатия 2
L Профессиональное обучение как ключевой элемент
системы развития человеческих ресурсов организации 2 3 4
L Заключение 2
L Духовная культура личности. Понятие о духовной культуре личности и проблемы
её формирования на современном этапе. 2
L Творчество 2
L Введение
L Психолого – педагогические аспекты изучения раздела «Генетика» с помощью дифференцированных задач 2 3
L Введение
L Заключение. 2
L Введение
L Определение коммуникативной сферы и уровня речевой готовности к обучению
учащихся первых классов. 2 3 4 5 6
L Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние
игры на развитие подростка. 2
L Заключение. 2
L Объем
L Принципы проведения коррекционно-развивающей работы и составления
коррекционно-развивающих программ 2 3 4
L Считалки
L Введение
L Развитие графических образов в рисунках детей дошкольного возраста.Возникновение
графических шаблонов 2 3
L Развитие графического образа в рисунках детей старшего
дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой 2 3
L Выводы
L Заключение. 2
L Анализ учебника 10-11 класса (на степень представленности в нём упражнений
по предъявлению и закреплению лексики) 2 3 4 5 6
L Диагностика личностных качеств руководителей и оценка эффективности их
деятельности. 2 3 4 5 6 7 8
L Содержание работы по развитию личностных качеств руководителей и повышению
эффективности управления педагогическим коллективом. 2
L Физиологические, психические и психолого-педагогические особенности
развития младших школьников. 2 3 4 5
L Методика обучения математике в коррекционных классах, направленных на
развитие математических способностей учащихся. 2 3
L Роль геометрического материала в формировании наглядно-действенного и наглядно-образного
мышления младших школьников. 2 3
L Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
детей младшего школьного возраста. 2 3
L Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении
геометрического материала на уроках опытных учителей. 2 3
L Диагностика уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков математики и
трудового обучения в 2 классе (1-4). 2 3
L Особенности использования интегрированных уроков по математике и трудовому
обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
младших школьников. 2 3 4
L Организация и руководство процесса развития музыкальных способностей старших дошкольников 2 3 4 5 6
L Язык оценки 2
L Введение
L Специальное формирование как алгоритмических, так и
эвристических приемов умственной деятельности. 2
L О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных
алгебраических задач. 2
L Анализ опытно – экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием
малых форм фольклора. 2 3 4
L Введение
L Введение
L Рисунки слабовидящих
глухих детей, овладевающих словесной речью, как средство общения и подготовки к
чтению 2 3
L Введение
L Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет (авторы: В. Синельников, В.
Кудрявцев) 2
L Итак, анализ полученных результатов эксперимента подтвердил возможность и
необходимость развития технического творчества у учащихся.
Введение. 2
L Влияние изобразительной деятельности в развитии творческого воображения
детей дошкольного возраста. 2
L Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте. Роль взрослого в
развитии эмоциональных реакций и их осознании ребенком 2 3 4
L Ознакомление детей с произведениями искусства; нетрадиционные виды
рисования в развитии творческого воображения 2
L Понять понимание, почувствовать чувство… Использование игр и упражнений для развития синестезии,
творческого воображения, ассоциативности, эмпатии 2
L Выводы
L Основные тенденции развития
педагогики и дидактики и их влияние на разработку теории урока 2 3 4 5 6 7 8 9
L Концепции процесса обучения
как базовые в разработке теории урока. Сущность урока. Тенденции развития урока 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Роль эмоций в процессе межличностных отношений между младшим
подростком, взрослыми и сверстниками, и пути преодоления трудностей
подросткового возраста. 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Заключение 2
L Теоретические подходы к проблеме эстетического восприятия младших
школьников. Психолого-педагогические и философские аспекты развития
эстетического восприятия. Взаимосвязь природы и эстетического во 2 3 4 5
L Заключение 2
L Заключение. 2
L Введение
L Психолого-педагогические рекомендации по индивидуальному подходу в развитии у детей воображения. 2 3
L Значение упражнений в формировании орфографического навыка у младших
школьников, их классификация 2
L Методики исследования уровня развития долговременной памяти, сформированности орфографического навыка и
анализ результатов 2
L Заключение 2
L Психологическая характеристика личности умственно отсталого подростка и
окружающей его социальной микросреды. 2
L Психолого-педагогические проблемы воспитания правосознания у подростков с
нарушением интеллекта. 2 3
L Заключение. 2
L Введение
L Анкета
L Введение
L Содержание воспитания дошкольника в семье: нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей
трудовой и учебной деятельности 2
L Заключение 2
L Особенности культурно-исторического развития России и организации школьного
образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Урок-соревнование в VIII классе на тему «Решение задач по определению количества теплоты,
сопротивления и мощности электроприборов». 2
L Введение
L Самостоятельная деятельность школьника в обучении:
анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности. 2 3
L Введение
L Введение
L Факторы риска в семье алкоголиков, обусловливающие положительное отношение
подростков к спиртным напиткам 2
L Введение
L Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушением интеллекта
(умственно отсталых) 2 3
L Введение
L Введение
L Физиологические, психические и психолого-педагогические особенности развития
младших школьников. 2 3
L Методика обучения математике в специальной школе, направленных на развитие
математических способностей учащихся 2
L Введение
L Применение новых информационных технологий для
совершенствования процесса обучения современной школы
L Применение новых информационных технологий для
совершенствования процесса обучения в начальной школе
L Введение
L Введение
L Технология обучения как учебного исследования (из
книги Д. Г. Левитеса «Практика обучения: современные
образовательные технологии») 2
L Технология коллективной мыследеятельности (КМД) (из
опыта Д. Г. Левитеса — «Практика обучения: современные образовательные
технологии») 2
L Содержание экологического образования и его основные компоненты 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
L Введение
L Заключение. 2
L Выводы.
L Выводы
L Взаимодействие дошкольного учреждения с семьёй, имеющей ребёнка с
нарушением речи. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Введение
L Введение
L Выводы
L Убеждение. 2
L Особенности использования средств обучения в процессе работы с детьми
младшего школьного возраста. 2 3
L Вывод.
L Исследование влияния различных средств обучения, их рационального сочетания
на эффективность процесса обучения. 2
L Введение
L Модель.
L Реализация принципа активизации речевого и делового общения в коммуникационно-деятельностной системе обучения 2
L Введение
L Выводы
L Словарь.
L Введение
L Общая характеристика воспроизводящей и творческой деятельности; их соотношение
в учебной деятельности младших школьников 2 3
L Воспроизводящие и творческие работы учащихся
на отдельных этапах учебного процесса на уроках русского языка 2 3 4 5 6 7 8
L Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по
русскому языку 2 3 4 5 6
L Методика формирования познавательных интересов младших школьников через использование
творческих заданий при работе над понятиями «Объёмные тела» 2 3 4 5 6 7
L Основные факторы развития личности (перечислить). Роль биологических факторов в развитии личности.
L Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности
младших школьников. 2 3 4 5 6
L Формирование представлений о физической картине мира как основном
компоненте процесса формирования научного мировоззрения. 2
L Вводные уроки как средство систематизации знаний учащихся вокруг
представления о едином материальном мире. 2
L Обобщающие уроки как средство систематизации знаний учащихся в
соответствии с циклом теоретического познания. 2
L Выводы.
L ведение.
L Вывод
L Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных
ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового
воспитания. 2
L Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к
материальным ценностям общества и личным вещам 2
L Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых
умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников 2
L Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых) 2 3
L Основные направления
коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном
образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта
(умственно отсталых) 2
L Системность и характеристика основных компонентов процесса профессионального
обучения учащихся ПУ и студентов колледжа 2 3 4 5 6
L Содержание профессионального образования и обучения; федеральный и
региональный компоненты государственных образовательных стандартов подготовки
рабочих в отраслях (машиностроение и технологическое 2 3 4
L Сущность, задачи и характеристика общего политехнического и специального образования; общетехническая,
общетехнологическая и специальная подготовка как элементы содержания
профессионального образова 2 3
L Методы, средства и формы теоретического и практического профессионального
обучения: понятия, сущность
и характеристика (СУМО, УМК, ТСО и др.) 2
L Дидактическая деятельность педагога профессиональной школы: сущность, функции, структура, содержание 2 3 4 5 6 7 8
L Целевая ориентация, стимулирование и мотивация учения, формирование новых знаний, умений, навыков;
оптимизация форм, методов и средств в ходе реализации педагогических проектов 2 3
L Методология, методы, критерии и показатели оценки профессиональной
подготовки; сущность, задачи
и требования к контролю 2 3 4 5 6
L Введение
L Влияние некоторых психических процессов на развитие познавательной активности
младшего школьника. 2 3
L Интерпретация результатов экспериментального исследования. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
L Введение
L Неправильно сформированный навык письма. Формы и методы исправления
неправильного двигательного навыка. 2 3
L Введение
L Вступление 2
L Фонетика
L Теоретические основы формирования
временных представлений у детей младшего школьного возраста. 2 3 4 5
L Особенности усвоения математических
знаний, умений и навыков младшими школьниками и школьниками с умственной отсталостью. 2
L Особенности формирования временных
представлений у детей младшего школьного возраста и детей с интеллектуальной
недостаточностью. 2 3 4 5
L Уровень сформированности временных представлений, выявленный в ходе исследования
у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. 2 3
L Теоретические основы формирования временных представлений у детей младшего
школьного возраста. 2 3 4 5 6 7
L Особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного
возраста с интеллектуальной недостаточностью. 2 3 4 5 6
L Уровень сформированности временных представлений (представлений о временах
года), выявленный в ходе исследования у детей младшего школьного возраста с
выраженными нарушениями интеллекта. 2
L Введение
L Специфика языка художественной литературы и задачи развития речи школьников
на занятиях литературой 2
L Особенности процесса развития речи учащихся в связи с формированием
словесно-художественного обобщения на основных возрастных ступенях 2
L Заключение 2
L Сущность действия контроля, его особенности в младшем школьном возрасте и
место в структуре учебной деятельности 2
L Общая характеристика формирования вычислительных приёмов и навыков у
младших школьников 2 3 4 5 6 7
L Особенности формирования действия контроля в процессе работы над
вычислительными приёмами и навыками. 2
L Обучающий эксперимент с целью развития действия контроля в процессе работы
над вычислительными приёмами и навыками 2 3 4
L Введение
L Обоснование средств формирования коммуникативной компетентности подростков
(на уроках иностранного языка) 2 3
L Практическая реализация средств формирования коммуникативной компетенции
подростков на уроках иностранного языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
L Выводы
L Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в
младшем школьном возрасте. 2
L Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней
общеобразовательной школы. Аспекты. 2 3
L Чтение.
L Письмо.
L Заключение. 2
L Введение
L Приемы обучения непроверяемым написаниям на уроках русского
языка в научно-методической литературе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
L Некоторые методические рекомендации по совершенствованию
навыков написания слов с непроверяемыми гласными в корне в 4 классе 2 3 4
L Введение
L Развитие общения дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии в
процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
L Введение
L Экспериментальная работа по формированию самоконтроля в процессе обучения
математике по системе Эльконина- Давыдова. 2 3 4 5 6 7
L Введение
L Цвет
L Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления
L Теоретическая организация эстетико-педагогических условий
развития творческого мышления младших школьников. 2 3 4 5 6 7 8
L Выявление начального уровня развития элементов дизайнерского мышления у
младших школьников на констатирующем этапе эксперимента. 2 3 4 5 6 7 8
L Система работы по развитию элементов дизайнерского мышления
на формирующем этапе эксперимента. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Введение
L Вывод
L Выводы.
L Введение
L Экологические проблемы кубани, города Краснодара и их значение в экологическом
образовании и воспитании 2 3 4
L Введение
L Содержание, формы и методы работы с детьми по изобразительной деятельности
во взаимосвязи с ознакомлением их с природой. 2 3
L Влияние основных средств по ознакомлению с природой на изобразительную
деятельность (рисование) старших дошкольников. 2 3
L Введение
L Выводы
L Введение
L Сказка
L Загадка
L Введение
L Реализация
эстетического воспитания средствами искусства
на уроках художественного цикла
(литературы, музыки, изобразительного искусства) 2 3
L Экспериментальная
работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. 2 3 4
L Сущность понятий: толерантность, национализм, национальный эгоизм,
групповая враждебность и др. 2 3
L Результаты предварительного опроса по выявлению уровня сформированности
толерантности детей в начальных классах. 2
L Введение
L Педагогическая система и педагогическая технология, их роль в формировании
специалиста заданного профиля 2 3 4 5 6 7 8 9
L Анализ накопленного кафедрой №2 опыта использования педагогических
технологий в исследуемой области 2
L Синтез рекомендаций по совершенствованию приемов и способов учебной
деятельности в рамках информационно-операционного этапа отработки учебного
вопроса на Д-21. 2
L Введение
L Заключение 2
L Методика диагностичного задания цели и объективного контроля формирования
опыта (профессионального мастерства) специалиста. 2
L Методика проведения теоретического урока по теме: “Издержки производства и
себестоимость продукции сельского хозяйства “ 2
L Методика проведения практического занятия по теме: “ Издержки производства
и себестоимости продукции сельскохозяйственого предприятия “ 2
L Процесса профессионального самоопределения личности в психолого - педагогической
литературе. 2 3 4
L Особенности формирования профессиональной направленности личности в период
юности (ранней зрелости). 2 3
L Выводы.
L Взаимосвязь ценностно - смысловых и индивидуально - психологических
компонентов в процессе формирования профессиональной направленности. 2 3 4
L Выводы.
L Выводы.
L Содержание и анализ опытно – экспериментальной работы по использованию
дидактической игры на этапе повторения знаний. 2 3 4 5
L Языковый материал и речевые умения, обеспечивающие предметно-логическое содержание
реально-информативной коммуникации. 2 3 4 5 6 7 8
L Организация и методика проведения
информативных бесед о событиях из жизни школьников как основной формы
проявления реально-информативной коммуникации. 2 3 4 5 6 7 8 9
L Заключение. 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Выводы.
L Введение
L Введение
L Группировка источников исследования интеграционных
процессов в педагогике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Инвариантные
характеристики и понятийное поле интеграции как общенаучной и педагогической
категории 2 3 4 5 6 7 8 9
L Подходы к определению структуры содержательного
поля закономерностей педагогической интеграции закономерностей педагогической интеграции 2 3 4 5 6 7
L Движущие силы, механизмы и модели реализации интегративно-педагогической
деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Условия осуществления интегративно-педагогической
деятельности и ее "технологические цепочки" 2 3 4 5
L Структура, состав и опыт применения средств интегративно-педагогической
деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
L Общие характеристики интегрально-целостного подхода
как важнейшего-методологического инструментария педагогической интеграции 2 3 4
L Использование интегративно-целостного подхода в
образовательной теории и практике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
L Квалиметрическая оценка результатов исследования
интеграционных процессов в педагогике 2 3 4 5 6 7
L Деятельность социального педагога в условиях учреждений начального
профессионального образования 2 3 4 5 6
L Введение
L Экспертно
- обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных
технологий обучения. 2
L Введение
L Введение
L Система работы над словарем - составная часть работы по формированию речи
слабослышащих учащихся. 2
L Резюме.
L Резюме
L Выводы
L Введение
L Анализ результатов образовательного процесса по развитию творческих
способностей младших школьников посредством фольклора. 2 3 4 5 6 7
L Введение
L Введение
L Мотивации получения высшего образования среди
студентов и учащихся (на примере выпускных классов МОУ СОШ №93) 2 3
L Заключение 2
L Заключение 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей МДОУ “ЦРР – детский
сад № 221” 1- ой мл.гр.
L Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса
успешной адаптации детей к условиям к дошкольному образовательному учреждению 2
L ведение
L Показатели полноценного психологического развития ребенка в дошкольный период,
как условие его успешной адаптации 2 3
L Заключение 2
L Введение
Количество страниц: 15043