Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся
- Введение.
- Проблема ценностей в российском обществе.
- Сущность и природа нравственного воспитания.
- Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы.
- Общее понятие о формах, методах нравственного воспитания.
- Нравственное воспитание учащихся как важнейшая задача классного руководителя.
- Основные формы метода убеждения.
- Метод коррекции поведения.
- Упражнение в системе нравственного воспитания.
- Метод игровых ситуаций.
- Методы стимулирования.
- Методы воздействия на эмоциональную сферу.
- Методы воспитывающих ситуаций.
- Методы дилемм.
- Этические и психологические основы общения.
- Методические разработки этических воспитательных дел.
- Этическая беседа на тему «Дружба».
- Игры-упражнения на темы «Как себя вести?».
- Художественная самодеятельность на тему «Хороший поступок» (рисование).
- Классный час на тему «Умей быть требовательным к себе и доброжелательным к товарищам.
- Чтение и обсуждение на тему «Умение понять и помочь».
- Заключение.