Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников
- Введение.
- Характеристика мышления как психологического процесса.
- Операции мыслительной деятельности.
- Индивидуальные различия в мыслительной деятельности.
- Виды мышления.
- Роль геометрического материала в формировании наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
- Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.
- Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала на уроках опытных учителей.
- Геометрические фигуры на плоскости
- Диагностика уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения в 2 классе (1-4).
- Особенности использования интегрированных уроков по математике и трудовому обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
- Заключение.