Контрольный эксперимент.
Цель контрольного эксперимента:
определение уровня обученности детей данного класса.
Учащимся была предложена проверочная работа на уровне «знать» и «уметь».
Уровень «знать» - включает в себя знания о том, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.
Уровень «уметь» - включает в себя умение находить в предложении имя прилагательное.
Имя |
знает |
умеет |
Даша |
+ |
+ |
Валентин |
+ |
- |
Татьяна Б. |
+ |
+ |
Борис |
+ |
+ |
Настя |
+ |
+ |
Шамиль |
+ |
+ |
Зина |
+ |
+ |
Мари |
+ |
- |
Никита |
+ |
+ |
Алекса |
+ |
+ |
Таня |
+ |
+ |
Галя |
+ |
+ |
Николай |
+ |
+ |
Иван |
+ |
+ |
Алёна |
+ |
+ |
Михаил |
+ |
+ |
Гоша |
+ |
+ |
Сейфи |
+ |
- |
Исходя из результатов контрольного эксперимента, мы можем наблюдать увеличение уровня обученности данного класса. В процентном соотношении это можно увидеть на диаграмме № 2.
Диаграмма № 2.
|
Диаграмма № 3.
Сравнение уровня обученности детей показало, что на уроках, где тщательно отбирают средства обучения в соответствии с целями, задачами уроков, содержанием обучения и особенностями детей, уровень обученности учащихся становится выше.