Заключение.
Поэтому учителю в обязательном порядке необходимо знать причины неуспеваемости младших школьников, индивидуальные особенности этих детей, а также учитель должен знать как организовывать свою работу с педагогически запущенными детьми, чтобы процесс обучения и воспитания был более эффективен.
[1] Гегель. Сочинения – М., 1946. –Т.VII. – С . 82.
[2] Зюзюкин И.П. Идея Петровна – «Комсомольская правда»; 1974г, 3 февраля.
[3] Савонько Е. Одиночка в «дружной компании». – «Комсомольская правда», 1973г. 30 июня.
[4] Кочетов А.И. Перевоспитание подростка – М, 1972г.
[5] Избранные произведения: в 4 т. стр131, Киев: Радянська школа, 1979-1980.
[6] Избранные произведения :Т 1, стр92, Киев: Радянская школа, 1979-1980г.
[7] Избранные произведения: Т1 стр92-93, Киев: Радянская школа. 1979-1980г.