Перцептивно-рефлексивный компонент
[7] См. Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности // Высшее образование в России. — 1997. — №4. — С. 44-49.
[8] См. Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Изд-во Ленинградского университета. — Л.; 1974. — С. 58.
[9] Волгин В. Н. Молодежь в науке. М.; 1964. — 135 с.
[10] Гоноболин Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей. В сб. Способности и интересы. М.; 1962. — С. 237.
[11] Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Изд-во Ленинградского университета. Л.; 1974. — С.36.
[12] Умланский Л. И. Кто может стать организатором. — //Молодой коммунист. — 1966 .— №9. — С. 75-85.
[13] Есарева З. Ф. Там же. — С. 40-41
Перейти на страницу: 1 2