Проведение опытно-экспериментальной части исследования.

Опытно-экспериментальной базой исследования послужила Кангаласская средняя школа г. Якутска. В ходе эксперимента участвовал 1 “а” класс, в количестве 19 чел.

1 “а” класс делится на 2 группы, чтобы каждый ученик мог самостоятельно работать за компьютером.

I группа II группа

1. Разуева Настя

2. Пасякина Катя

3. Лукина Аня

4. Гендов Саша

5. Балкников Рома

6. Анелькин Сергей

7. Чувашов Костя

8. Рогожкина Лиза

9. Хмель Алеша

10. Дядюхина Маша

1. Черепанова Ксюша

2. Саввина Варя

3. Журбей Олег

4. Брусенин Лева

5. Лыткин Агафатон

6. Гориков Женя

7. Затеева Вера

8. Кривошапкина Саргылана

9. Илларионова Алена

Урок 1.

Тема: Первое знакомство с компьютером. Овладение клавишами

Цель: 1) Расширить кругозор детей и подготовить всесторонне развитого члена общества

2) Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать увиденное.

3) Развитие интереса к урокам ИЗО.

План:

1. Техника безопасности – 10 мин.

2. Знакомство с компьютером – 10 мин.

3. Решение логической задачи на компьютере (“Snakeit”).

Объяснение понятий курсор, управление ими (ознакомление с клавишами ) – 10мин.

- задача игра – 15 мин.

Ход урока:

1) Устно рассказать правила по технике безопасности. Опросить учеников.

2) Рассказать о компьютере и дисплее. Что включать и как, в какой последовательности.

3) – рассадить по рабочим местам.

- включить машины.

- объяснить, где курсор, дать задания для клавиш

- объяснить задачу игры “Snakeit”.

Малая змейка решила пообедать в волшебном городе, как только она съест цветок зеленый, она подрастет, но если она съест ядовитый гриб, тут же погибает.

Есть трудности:

- когда съедает зеленый цветок, то появляется белый.

- когда съедает белый цветок, появляется ядовитый гриб.

Вы должны съесть все белые и зеленые цветки, но не тронуть ни одного гриба.

Самостоятельная работа:

нарисовать по вашему желанию картину, какую вы себе представляете исходя из этой задачи.

Анализ работ.

Выставление оценок.

Урок 2.

Тема: Решение логической задачи “Перевозчик”. Овладение клавишей

Цель: 1) Развитие художественного воспитания у детей;

Перейти на страницу: 1 2 3 4