Системный подход к оценке учебных показателей, используемых в рейтинговой системе.
2-й уровень усвоения знаний
К усвоения |
0.9-1.0 |
0.8-0.9 |
0.7-0.8 |
менее 0.7 |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
3-й уровень усвоения знаний
К усвоения |
0.9-1.0 |
0.8-0.9 |
0.7-0.8 |
менее 0.7 |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
4-й уровень усвоения знаний
К усвоения |
0.9-1.0 |
0.8-0.9 |
0.7-0.8 |
менее 0.7 |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Для удобства расчета коэффициента усвояемости при автоматизированном контроле В.П. Беспалько предложена двенадцати бальная шкала оценки знаний.
Коэффициент |
Уровень усвоения знаний | |||
усвоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
К усвоения < 0.7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.7 < К усвоения < 0.8 |
1 |
4 |
7 |
10 |
0.8 < К усвоения < 0.9 |
2 |
5 |
8 |
11 |
0.9 < К усвоения < 1.0 |
3 |
6 |
9 |
12 |
Согласно приведенным данным в зависимости от дидактических целей обучения студенты выполняют тесты заданного уровня и знания могут оцениваться по принятой в Агролицее шкале (2 уровень усвоения).
Далее, исходя из К усвоения разработка системы рейтинг-контроля проводится по следующему алгоритмы.
После изучения дисциплины рассчитывается общий К усвоения каждого студента по формуле:
где:
Kus - общий К усвоения после окончания дисциплины;
Kusv - отдельный К усвоения по i-й теме;