Заключение.

Изучая теоретические основы реализации межпредметных связей в процессе обучения, ты раскрываешь для себя всю важность данной проблемы, её актуальность и значимость при решении многих дидактических вопросов, возникающих при попытке оптимизации учебного процесса в средней школе, и одновременно понимаешь, как неоправданно мало внимания уделяется этому.

При написании данной работы была поставлена цель - выявить возможность реализации межпредметных связей между курсами геометрии и черчения в 7 - 11 классах.

Для достижения поставленной цели была проведена опытно-экспериментальная работа, в которой был проведен сравнительный анализ основных понятий геометрии и черчения с целью уточнения их определений и трактовок, проанализированы действующие программы с целью выявить возможные связи при изучении тем, сравнены задачи на построение, решаемые при изучении курсов данных предметов.

На основе анализа было показано, что при обучении геометрии и черчению, реализация межпредметных связей не только возможна, но и необходима, как неотъемлемая часть развития у школьника не только пространственных представлений, но и личности в целом.