Заключение.

По результатам моего исследования можно сделать следующие выводы:

1. Специальная литература и результаты эксперимента показали, что методике опережающего обучения детей игре в волейбол уделяется недостаточно времени.

2. Данная методика обучения способствует одновременному повышению технической и физической подготовленности юных волейболистов.

3. Проведение уроков игровой направленности не только позволяет учащимся освоить учебный материал, но и повышает интерес и эмоциональность занятий.

4. При условии соблюдения рекомендаций по использованию данной методики на этапах обучения техническим приемам удается успешно решать задачи как физической, так и технической подготовленности учащихся.

5. Обследование технического развития группы учащихся 8а класса показало, что данная методика одинаково благоприятно влияет на всех испытуемых.

6. Для повышения эффективности опережающего обучения волейболу следует широко внедрять домашнее задание. Так при закреплении и совершенствовании технического приема на занятиях по волейболу в качестве домашнего задания предлагается развитие необходимых физических качеств. Проверяется же выполнения домашнего задания при помощи эстафет и подвижных игр.

7. И в целом предложенная технология проведения уроков игровой направленности позволяет раскрыть не использованные резервы урочной формы обучения, повышать эффективность школьной физический культуры.

Исходя из данных выводов можно смело заявить о том, что на уроках обучения волейболу целесообразнее использовать методику опережающего обучения, чем нашу традиционную методику школьной программы.