Сочинения-описания

1.2.Систематизация полученных сведений. (Обобщающая беседа по итогам наблюдений)

1.3.Определение темы сочинения. Отбор словаря по теме.

1.4.Определение структуры сочинения, составление схематичного плана (или работа над созданием структуры сочинения по готовому плану).

1.5.Работа над речевым оформлением текста в процессе составления фрагментов сочинения по плану.

2. Устное (или письменное) составление текста.

3. Совершенствование написанного в процессе коллективной работы над ошибками.[11]

Младшим школьникам, по мнению большинства учителей, легче составлять сюжетные сочинения. Ребенок научится составлять сочинение только в том случае, когда каждое слово перед ним будет возникать как готовый кирпичик, которому заранее приготовлено место.

Перейти на страницу: 1 2