Влияние использования методов активизации познавательного процесса на результат.
За пять лет работы над данной темой достигнуты следующие результаты:
1) Повысилась успеваемость учащихся (см. приложение).
2)Составила список литературы по активизации познавательной деятельности, содержащейся в учительской библиотеке.
3) Составила список литературы, статей, опубликованных по этой тематике в журнале «Биология в школе» с 19990 года.
4) Закончила курсы «экологический менеджмент», «Наша окружающая среда» (1-8 кл.)
5) Участвовала в двух семинарах по экологии для учителей-экологов и директоров школ города, которые проводились в нашей школе.
6) Ежегодно учащиеся принимают участие в городских олимпиадах по биологии.
В 1996-1997 уч.г. II место по биологии среди учащихся 8 классов занял Томилов Роман.
В 1999-2000 уч.г. III место по биологии среди учащихся 11 классов заняла Киселева Света.
7) Ежегодно учащиеся 9-11 классов пишут и защищают рефераты по биологии и экологии. В 1997-98 учебном году ученица 9а класса Куликова Аня заняла 4 место в городе.
8) Ежегодно учащиеся принимают участие в слетах экологов, проводимых на станции юннатов и на станции туристов «Полюс».
В 1998-1999 году команда учеников 9-11 классов заняла I место в экологических состязаниях на слете «Зеленая волна»
9) Каждый год выпускники 11 классов поступают в медучилище, НТГПИ на ХБФ, мединститут. По окончании прошлого учебного года 4 человека поступили в медучилище, 2 человека на ХБФ и одна ученица поступила в мединститут г. Екатеринбурга.