Противоречия, возникшие в процессе реализации проекта.

1) При групповой и коллективной работе не охватываются более слабые ученики. Они предпочитают «отсиживаться». А более активные берут инициативу в свои руки. Это ярко проявляется при групповой работе. Т.к. даже в однородной по силам группе существует свой лидер.

2) При тестовых работах, применяю открытые и закрытые тестовые задания. В открытых заданиях ученик сам вписывает ответ, а в закрытых он выбирает ответ из нескольких предложенных вариантов, среди которых правильный один. Закрытые тесты более разнообразны и я чаще использую именно их. Но тестовые задания лучше проводятся в старших классах при изучении или повторении больших тем. Более младшим школьникам сложнее сконцентрировать знания большой темы. Поэтому для них я выбираю небольшие и посильные тестовые задания.

3) При преподавании ориентируюсь на сильного ученика, в результате реализуется больше намеченного. Уроки получаются более интересными. Но при этом из поля зрения выпадают слабые ученики.