Активные формы работ на уроках математики
1. Введение декартовых координат на пл-ти.
2. Введение декартовых координат в пр-ве.
3. Жизнь и деятельность Р. Декарта (уч-ся).
4. Формула расстояния между двумя точками.
5. Формулы координат середины отрезка.
6. Преобразование фигур в пр-ве.
7. Использование декартовых координат в других науках.
14.Использование учащихся для контроля.
Эффективность этого метода давно проверена и признана. Учащиеся выбирают бригадиров из числа наиболее успевающих учащихся и сами записываются в эти бригады. Бригадиры проверяют выполнение домашнего задания,оценивают работы после Математического диктанта
, самостоятельной работы, обучают тех кто болел, занимаются с отстающими. На занятиях бригадиры имеют право помогать своим учащимся. Соревнования между бригадами повышают интерес и познавательную активность учащихся.
15.Математический бой ;уроки взаимоконтроля и т.д. и т.п.
Мы будем учиться, работать с охотой,
и ничего не попросим взамен.
Как хорошо,что есть на свете
Две дружных команды:
Учащихся и учителей!