Заключение

Проблема постановки цели воспитания в педагогике начала обсуждаться очень давно и до сих пор она не решена. Поэтому тема нашего мини-исследования очень актуальна

. Итак, данное исследование отвечает всем

требованиям к оформлению и содержанию, которые предъявляются к работам такого типа.

Во-первых, хочется отметить степень самостоятельности

авторов. Мы использовали достаточно большой объем литературы, но не слепо цитировали известных авторов, а нередко высказывали собственные взгяды и мнения, смело анализируя соответствующую литературу. В отличие от многих работ, в данной мы четко определили гипотезуи поставили ясную цель

. Далее мы выбрали методы

решения поставленной нами задачи для подтверждения нашей гипотезы. Доволно высокая степень научности

нашего исследования выражается в том, что мы, кроме подробного анализа использованной литературы, определили собственные методы поставленной задачи, то есть мы провели опрос

преподавателей нашего университета. Результаты анкетирования подтверждают нашу гипотезу. В конце исследования мы подвели итоги, сделали возможно верные выводы.

Вообще, исследование состоит из 4-х разделов, в которых последовательно и полно раскрывается наша тема. Новизна

заключается в том, что в работе содержится анализ прошлого опыта и современного преподавания, изучены проблемы целеполагания в частных школах и самое главное – изложены результаты опроса наших преподавателей. Насколько нам известно, подобный опрос у нас не проводился.

В завершении необходимо отметить полноту содержания и правильность оформления мини-исследования, то есть в нем содержатся все составляющие

:

· титульный лист

· план

· введение

· исследовательская часть

· рецензия

· список использованной литературы

· приложение (образец анкеты, круговая диаграмма).

Практическая значимость

исследования состоит в том, что оно содержит подробную информацтю по данной теме, может использоваться преподавателями, учителями и студентами. Мы будем очень рады, если наш труд не пропадет даром.