Введение
Поэтому целью
нашего исследования является выявление связи самооценки и успешности обучения детей в школе.
Предметом
исследования явилась самооценка детей младшего школьного возраста. Объектомисследования были младшие школьники 2,3,4-х классов.
Гипотеза
исследования состояла в том, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально как успешность обучения влияет на самооценку, а затем как самооценка влияет на успешность обучения.
Базой
исследования явилась средняя школа №7 г. Тирасполя. В исследовании были поставлены следующие задачи
:
1) Анализ литературы по данной теме.
2) Выдвижение гипотезы эксперимента.
3) Выбор методов исследования самооценки.
4) Изучение самооценки детей.
5) Установление связей между самооценкой и успешностью обучения.
6) Анализ результатов исследования самооценки.
7) Формулировка выводов и разработка рекомендаций.