Введение

Поэтому целью

нашего исследования является выявление связи самооценки и успешности обучения детей в школе.

Предметом

исследования явилась самооценка детей младшего школьного возраста. Объектомисследования были младшие школьники 2,3,4-х классов.

Гипотеза

исследования состояла в том, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально как успешность обучения влияет на самооценку, а затем как самооценка влияет на успешность обучения.

Базой

исследования явилась средняя школа №7 г. Тирасполя. В исследовании были поставлены следующие задачи

:

1) Анализ литературы по данной теме.

2) Выдвижение гипотезы эксперимента.

3) Выбор методов исследования самооценки.

4) Изучение самооценки детей.

5) Установление связей между самооценкой и успешностью обучения.

6) Анализ результатов исследования самооценки.

7) Формулировка выводов и разработка рекомендаций.

Перейти на страницу: 1 2