Программа исследования
Для того, чтобы провести нашу экспериментальную работу, мы выявили главную цель
исследования: определение влияния самооценки младшего школьника на успешность обучения.
Гипотезой
исследования послужило предположение о том, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально успешность обучения влияет на самооценку, а затем самооценка влияет на успешность обучения.
Объектом
исследования явились дети 2, 3, 4 классов.
Предметом
исследования явилась самооценка детей.
Задачи
исследования:
1. Выбор методов исследования.
2. Изучение самооценки детей.
3. Установление связей между самооценкой и успешностью обучения.
4. Анализ полученных результатов.
5. Обработка выводов и разработка рекомендаций.
Эксперимент проводился в городе Тирасполе, в средней школе №7.
Для проведения эксперимента были выбраны 2, 3, 4 классы. В эксперименте участвовало 45 человек.