Результаты исследования методики

Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально успешность обучения влияет на самооценку, а затем самооценка влияет на успешность обучения, мы провели следующие исследования.

На I этапе мы выявили успешность обучения детей во 2, 3, 4 классах.

На II этапе мы выявили особенности самооценки детей младшего школьного возраста.

На III этапе мы сравнили результаты полученной на первом и втором этапах, то есть выявили взаимосвязь самооценки и успешности обучения.

Показателями успешности обучения являются отметки выставленные учителем, которые представлены в таблицах 1, 2, 3.

Таблица 1.

Показатели успешности обучения детей 2-го класса

п/п

Фамилия, 2-в класс

Русский язык (устно)

Русский язык (письменно)

Внеклассное чтение

Математика

Ознакомление с окружающей средой

ИЗО

Музыка

Средний

балл

1.

Ахромцев С.

4

3

4

3

3

3

4

3,4

2.

Белова Н.

5

5

4

3

4

4

5

4,6

3.

Дубинянская А.

5

5

5

5

4

5

5

4,8

4.

Желез А.

4

3

3

4

4

4

5

3,8

5.

Коваленко А.

4

4

4

4

4

4

4

4

6.

Коваленко Л.

5

5

4

3

4

3

5

4,1

7.

Коваль Ю.

4

4

4

3

4

4

5

4

8.

Маковей И.

4

3

4

4

4

3

4

3,7

9.

Пейков Г.

5

5

5

5

5

4

5

4,9

10.

Сары Св.

4

4

3

3

4

3

5

3,7

11.

Ханко Д.

3

3

3

3

3

3

4

3,1

12.

Цуркан Э.

4

4

4

3

4

3

3

4,1

13.

Чайникова И.

5

5

4

5

5

5

5

4,8

14.

Рохвалов Р.

5

4

3

4

4

3

5

4

15.

Ляхов Б.

4

4

4

3

4

3

5

3,8

Перейти на страницу: 1 2 3 4