Заключение.

Данная работа может стать своеобразным руководством к действию, но только при одном условии - если подойти к уроку творчески и совершить правильный выбор стиля педагогического общения.

Для этого необходимо несколько вещей - интуиция, опыт и владение тактикой обучение, но не одно из этих качеств не должно стать преобладающим. Необходимо найти золотую середину. Например, опыт может сослужить плохую службу - немало есть учителей, которые довольствуются достигнутыми результатами в своей работе и не стремятся идти дальше.

Но бывает и так, что учитель руководствуется методическими наработками и нормативными актами, постепенно превращаясь в ремесленника.

И то и другое одинаково плохо.

Не маловажным качеством является и интуиция, но ее необходимо развивать, такт как интуиция это результат длительной практической работы над собой.

Не следует думать о том, что демократизация взаимоотношений означает полную произвольность в действиях учителя, свобода здесь это хорошо осознанная необходимость.

В своей книге "Здравствуйте, дети!" Ш.А. Амонашвили выделил такие слова: "Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям". Давайте же дарить детям как можно больше таких подарков.