Управление вниманием.
Управление вниманием особенно важно в случае обучающей видеоконференции. Виртуальный класс состоит из учащихся, находящихся в самых разных местах. Учащиеся, объединенные в одном месте имеют собственное взаимодействие, часто выходя из-под непосредственного влияния преподавателя. Как добиться внимания всех участников занятия? Как содействовать атмосфере сотрудничества?
Можно использовать юмор или визуальные стимулы внимания. Вовлечь учащихся, осмыслить с ними начальный этап работы, сфокусировать внимание учащихся на предмете курса, его основных вопросах - это хороший способ начать занятия.
Приведем еще несколько советов,
· Обратитесь к любопытству учащихся, Начните занятие с вопроса или задачи, которые должны быть решены, Это связывает предмет с интересами учащихся.
· Попросите учащихося рассказать в анекдотической форме о связи изучаемого в курсе с его собственным опытом.
· Попросите учащихся каждый раз начинать занятие с вопроса, который «зондирует тему».
· Покажите учащимся графическую иллюстрацию связанную с текущей темой и попросите описать, что они видят.