Пути оптимизации управления самостоятельной работой студентов в условиях дистанционного обучения
- четкая организация практических занятий;
- устранение временного разрыва между ознакомлением с новым материалом и контролем достигнутых знаний;
- дифференцированность массового обучения;
- целенаправленное обучение приемам самостоятельной работы.
Результаты внедрения ОП в учебный процесс позволили сделать выводы, что работу по внедрению ОП необходимо продолжать, т.к. общий план построения ОП полностью соответствует психологической модели обучения на этапе изучения основ теории и методов решения типовых задач, т. е. самостоятельного построения фундамента логико-максимальных структур. Студент "под руководством ОП" знакомится с целями изучения, структурой и объемом знаний, изучает основы теории, знакомится с рациональными приемами решения задач, осуществляет контрольные решения, сопоставляя свои успехи с поставленными целями, планирует время и интенсивность своей деятельности. Таким образом, внедрение ОП является одним из путей оптимизации управления самостоятельной работой студентов.