Заключение

В проведенной работе были раскрыты многие вопросы, касающиеся изучения лирических стихотворений в начальной школе. В частности, была сделана попытка рассмотреть лирику, как особый вид искусства со своими особенностями. Были рассмотрены характерные черты лирических стихотворений, взгляд на лирику литераторов и методистов.

Раскрытие теоретического вопроса позволило лучше узнать о подходе к методике роботы над лирическими стихами, ведь без основ теории нельзя вести разговор о правильно поставленной работе над художественными произведениями.

Также была проведена экспериментальная работа, в ходе которой были выявлены знания, умения и навыки учащихся 3-его класса по данной теме. Все проведенные исследования еще раз подтвердили актуальность и необходимость серьезного подхода к теме данной курсовой работы.