Введение.
Однако учителя по разному представляют кабинет, по разному организуют учебный процесс и внеклассные занятия, добиваясь в итоге разного уровня выполнения программы.
Таким образом, проблемой данного исследования следует считать вопросы: Как правильно должен быть спланирован кабинет иностранного языка в современной школе и как правильно он должен использоваться во внеурочное время.
Целями исследования данной работы являются:
a) Составить общую картину кабинета, которую можно будет взять за образец при организации собственного кабинета иностранного языка;
b) Представить виды внеклассных работ, используемых в кабинете иностранного языка.
Исходя из цели исследования, задача будет следующей: сравнить,
проанализировать эффективность труда учителей с разным уровнем профессионального мастерства и попытаться определить общие требования использования кабинета во внеурочное время.
В данной работе использованы статьи учителей: Курцман Н.А., Дашкова Н.И., Решетникова З.Б., а также использованы учебные пособия по педагогике.