Выводы
I. У большинства учащихся 5 «А»класса при переходе к предметному обучению и кабинетной системе, адаптация к новой форме обучения прошла удовлетворительно.
II. Достоверных половых различий в уровне соматического здоровья между девочками и мальчиками в 5-м классе не выявлено.
III. Динамика показателей кардиореспираторной системы является чувствительным индикатором неблагоприятного воздействия педагогических инноваций на организм школьников 10 –11 лет.
IV. В процессе адаптации младших школьников к условиям расширенной физической активности динамика показателей вегетативного гомеостаза приобретает специфические черты в виде сохранения высокого уровня функционирования кардиореспираторной системы в течение учебных занятий.
1. Неудовлетворительное функциональное состояние дыхательной системы у 14 (33%) из 32 детей свидетельствует о снижении устойчивости их организма к гипоксии и необходимости проведения с ними коррекционных мероприятий.