Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности
Ранговое распределение различных качеств личности по их значимости для будущей профессиональной деятельности
(поданным Л.Б. Юшковой)
Таблица 1.
Характеристики личности |
I (п=38) |
II (п=36) |
III (n=37) |
IV (n=31) |
V (n=32) |
Преподаватели (n=18) |
Активность |
9,0 |
17,0 |
12,0 |
9.5 |
10,0 |
7,0 |
Аккуратность |
9,0 |
3,0 |
2.0 |
3.0 |
14,0 |
9,0 |
Высокая работоспособность |
5,0 |
11,5 |
6,5 |
3,0 |
5,0 |
11,0 |
Трудолюбие |
1,0 |
13.0 |
4,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
Добросовестность |
6.5 |
9,0 |
1.0 |
6,5 |
1,5 |
3.0 |
Инициативность |
14,0 |
17,0 |
13,5 |
9,5 |
11,0 |
13,0 |
Высокий интеллектуальный потенциал |
12,0 |
19,5 |
13,5 |
15,5 |
8.0 |
8,0 |
Увлеченность работой |
2,0 |
6,0 |
6,5 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
Высокий уровень профессиональной подготовки |
3.5 |
1,0 |
8,5 |
6,5 |
6,0 |
5,0 |
Широкая образованность |
17,0 |
19,5 |
15,5 |
11.0 |
12.5 |
14,0 |
Общительность |
24,0 |
23,0 |
22,5 |
19.5 |
22,0 |
23,0 |
Навыки научно-исследовательской работы |
12,0 |
9,0 |
8,5 |
21,5 |
8,0 |
10,0 |
Умение работать в коллективе |
12.0 |
14,5 |
17,0 |
14.0 |
15,0 |
16,0 |
Целеустремленность |
6,5 |
3,0 |
10,5 |
18,0 |
8,0 |
6,0 |
Дисциплинированность |
19,0 |
17,0 |
18.0 |
18.0 |
17,0 |
17.0 |
Самостоятельность мышления |
20.5 |
3,0 |
5,0 |
6,5 |
3,0 |
1,0 |
Чуткость |
22,0 |
21.5 |
24,0 |
23,0 |
21,0 |
21,0 |
Чувство собственного достоинства |
20,5 |
11,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
20,0 |
Принципиальность |
15,0 |
9,0 |
21,0 |
21,5 |
18,0 |
18,0 |
Умение руководить людьми |
17,0 |
21,5 |
19.5 |
15,5 |
23.5 |
220 |
Честность |
9,0 |
6.0 |
3,0 |
12,5 |
13,0 |
12,0 |
Ответственность |
3,5 |
6,0 |
10,5 |
6,5 |
16,0 |
150 |
Доброжелательность |
17.0 |
145 |
15.5 |
17,0 |
19,5 |
24,0 |
Склонность к педагогической деятельности |
23.0 |
24,0 |
22,5 |
24,0 |
23,5 |
19.0 |