Введение

Методы исследования: анализ литературы по проблеме развития системы среднего профессионального образования в России.

Теоретико - методологической базой выпускной квалификационной работы явились концептуальные разработки отечественных ученых в области педагогики, социологии и экономики, занимающихся проблемой истории развития и совершенствования системы среднего профессионального образования в России. Среди большого количества работ на данную тему можно выделить несколько в большей степени связанные с исследуемой проблемой, и в частности, работы Б.С. Гершунского, Н.В. Нечаева, Э.М. Паничевой, Г.М. Романцева, А.Я. Савельева, А.П. Чернышева и др.

Эмпирической базой исследования явились результаты статистические данные, официальные документы учреждений среднего профессионального образования города Волгодонска Ростовской области. Для сравнительного анализа использовались так же фактологические данные, приведенные в научной и публицистической литературе отечественных авторов.

В заключении работы, на основании результатов анализа и оценки выделены предложения по осуществлению мер, направленных на совершенствование функционирования и развития системы среднего профессионального образования.

Практическое использование результатов. Результаты научно-исследовательской работы по теме могут составить информационную и основу для проведения факультативных занятий по педагогическим дисциплинам.

По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Перейти на страницу: 1 2 3