Контрольный эксперимент

По окончании обучения нами был проведен контрольный срез для определения эффективности проделанной нами работы.

Для уровня сформированности звукопроизношения мы провели итоговое обследование: предлагали ребенку задания:

· Произнести звук изолированно

· В словах

· Продемонстрировать умение пользоваться во фразовой речи и самостоятельной.

Наглядный материал изменили.

Обследование показало, что количество детей с нарушением звукопроизношения сократилось.

Правильное произношение свистящих сформировалось у Алисы Л., Саши Н., Дениса М.

Правильное произношение шипящих сформировалось у Данила П., Олега В., у Тани Б., Тани М.

Все звуки сформировались у Андрея И., Федора Ф., Данила П., Дениса К., Насти Я., Олега В.

Проведя анализ констатирующего эксперимента и контрольного среза, можно сказать, что количество детей на низком уровне сократилось с 4 до 1, на среднем с11 до 8, на высоком уровне оказалось 6 детей.

Констатирующий

Эксперимент.

I-4

20 детей

II-11

III-5

Контрольный

Срез.

I-1

15 детей

II-8

III-6

Мы достигли высоких результатов. Работу необходимо продолжать и педагогам ДОУ, и родителям.