Контрольный эксперимент
По окончании обучения нами был проведен контрольный срез для определения эффективности проделанной нами работы.
Для уровня сформированности звукопроизношения мы провели итоговое обследование: предлагали ребенку задания:
· Произнести звук изолированно
· В словах
· Продемонстрировать умение пользоваться во фразовой речи и самостоятельной.
Наглядный материал изменили.
Обследование показало, что количество детей с нарушением звукопроизношения сократилось.
Правильное произношение свистящих сформировалось у Алисы Л., Саши Н., Дениса М.
Правильное произношение шипящих сформировалось у Данила П., Олега В., у Тани Б., Тани М.
Все звуки сформировались у Андрея И., Федора Ф., Данила П., Дениса К., Насти Я., Олега В.
Проведя анализ констатирующего эксперимента и контрольного среза, можно сказать, что количество детей на низком уровне сократилось с 4 до 1, на среднем с11 до 8, на высоком уровне оказалось 6 детей.
Констатирующий Эксперимент. |
I-4 |
20 детей |
II-11 | ||
III-5 | ||
Контрольный Срез. |
I-1 |
15 детей |
II-8 | ||
III-6 |
Мы достигли высоких результатов. Работу необходимо продолжать и педагогам ДОУ, и родителям.