Констатирующий Эксперимент.
Общее количество оригинальных изображений: 7
Таблица № 2.
Перечень изображенных детьми предметов.
Ф. И. ребенка | Круг | Квадрат | Треугольник |
1. Кирпос Ю. | колесо | портфель | дом |
2. Ложков И. | колобок | телевизор | елка |
3. Макарова К. | подсолнух | подъемн. Кран. | Косынка |
4. Сережкин Д. | будильник | телевизор | человек |
5. Лисичкин С. | Шарик | машина лег. | Колокольчик |
6. Пастухова И. | будильник | дом | конверт |
7. Гоев В. | Мяч | телевизор | пилотка |
8. Стародубова О. | солнце | змей | елка |
9. Калинин С. | Шар | дом | пирамидка |
10. Федеров И | гриб | окно | дом |
11. Монахов Д. | ромашка | часы | человек |
12. Селиванова А. | человек | дом | елка |
13. Петров Д. | солнце | телевизор | дом |
14. Коровушкин В. | Яблоко | телевизор на тумб. | Елка |
15. Зима С. | Солнце | картофель | дом |
Вывод: Представленные результаты показали, что работы в основном 3, 4 группы. Оригинальных изображений выполнено мало. Наиболее часто встречаются в созданных детьми изображениях образы:
Круг – солнце, шарик;
Квадрат – телевизор, портфель, дом;
Треугольник – елка, дом, человек.
Констатирующий эксперимент.
2.2. Формирующий эксперимент.
Далее с детьми проводили формирующий эксперимент, цель которого была в развитии творческого воображения и фантазии, т.к. выяснили, что уровень развития воображения у ребят не высок.
Упражнение «Три краски.