Введение
В ходе исследования решались следующие задачи
.
1. Изучить и охарактеризовать нарушения психической и изобразительной деятельности у детей с различными формами детского церебрального паралича.
2. Разработать систему занятий, направленных на развитие изобразительной деятельности детей с ЦП и проверить ее эффективность.
Практическая значимость
.
Использование данной методики в пропедевтическом периоде существенно повышает возможности обучения детей изобразительной деятельности, письму, способствует их интеллектуальному, сенсорному и эмоциональному развитию. Результаты исследования могут быть использованы в дошкольных специальных учреждениях для детей с ДЦП., в различных центрах социальной защиты при реабилитационной работе с детьми с тяжелыми двигательными нарушениями при ДЦП, которые, в силу тяжести поражения , не посещают специальные учреждения системы образования.