Основные способы организации обучения иностранным языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования
Следует также отметить, что в связи с ре-формированием образования в регионах страны остро встали кадровые проблемы: уровень квалификации учителей, их готовность к опытно-экспериментальной работе. Решение поставленных задач, в частности, введение профильного обучения на старшей ступени школы, изменение содержания социально-экономического, гуманитарного блока дисциплин, введение новых предметов в начальной школе, использование современных педагогических систем и технологий требует высококвалифицированных кадров. Для успешного решения задач обновления общего образования, необходимы серьезные изменения в системе подготовки педагогических кадров. В настоящее время Министерством образования РФ ведется разработка Концепции модернизации педагогического образования, разрабатываются разноуровневые программы для различных категорий учителей, рассматривается вопрос о создании широкой сети центров переподготовки учителей на базе региональных институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования, оборудованных современной компьютерной техникой, необходимыми учебно-методическими, аудио- и телекоммуникационными средствами.