Тематическое планирование
I. Mathcad – мощная и эффективная математическая система.
1.1. Характерные черты Mathcad.
1.2. Основные возможности пакета.
1.3. Начало работы с программой.
Учащиеся должны знать:
- назначение пакета;
- основные возможности пакета;
Учащиеся должны уметь:
- производить запуск пакета.
II. Язык математических вычислений пакета Mathcad.
2.1. Простые вычисления.
2.2. Вычисление выражений.
2.3. Решение уравнений и их систем.
2.4. Нахождение производных в конкретной точке.
2.5. Интегральное исчисление.
Учащиеся должны знать:
- вычислительные возможности пакета;
- простые операторы вычислений.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять простые вычисления и вычисления выражений;
- решать уравнения и их системы;
- находить производные функций в конкретной точке;
- находить интегралы.
III. Графические возможности пакета.
3.1. Создание графика, вывод функции на график.
3.2. Размещение нескольких графиков на чертеже.
3.3. Графики поверхностей.
3.4. Полярные графики.
Учащиеся должны знать:
- графические возможности пакета;
- основные действия для создания графика.
Учащиеся должны уметь:
- создавать график;
- выводить функцию на график;
- размещать несколько графиков на чертеже;
- строить декартов график;
- строить графики поверхностей;
- строить полярные графики.
IV. Программирование в Mathcad.
4.1. Создание программ.
4.2. Условные операторы.
4.3. Циклы.
Учащиеся должны знать:
- возможности программирования в Mathcad;
- операторы программирования: оператор присваивания, условные операторы, операторы циклов.
Учащиеся должны уметь:
- создавать программы;
- решать задачи при помощи программ.
№ п/п |
Название раздела |
Лекции |
Лаб.раб. |
Всего |
1. |
Mathcad – мощная и эффективная математическая система. |
1 час |
1 час | |
2. |
Язык математических вычислений пакета Mathcad. |
3 часа |
6 часов |
9 часов |
3. |
Графические возможности пакета Mathcad. |
2 часа |
2 часа |
4 часа |
4. |
Программирование в Mathcad. |
1 час |
2 часа |
3 часа |
Итого: |
17 часов |