Внеклассные формы работы по предмету.
Наилучшему усвоению и развитию практических навыков и теоретических знаний способствуют различные внеурочные занятия: кружки, факультативы, «математические бои» между командами различных классов, занятия в летней математической школе. Но значительную часть организационной работы должны проводить сами школьники.
Одним из примеров подобных мероприятий может быть НОУ (научное общество учащихся), которым руководит совет, во главе с наиболее авторитетным в области математики старшеклассником. Следует отметить, организация такого рода деятельности чрезвычайно трудна, так как строится на энтузиазме школьников, то есть основное условие это заинтересованность в результатах своего труда. Основная задача педагога при этом помочь при организации, и следить в дальнейшем за работой учащихся
Но если такая система будет функционировать, то её результаты могут быть очень высокими.