2.2 Проведение опытно-экспериментальной части исследования.
Делая заключение из этого урока можно сказать, что применение ЭВМ очень эффективно помогает в развитии познавательного процесса младших школьников.
Все дети работали очень увлеченно, дисциплина на уроке была отличная, дети были очень внимательны. Им очень нравилось работать на компьютере, быстро решали поставленные перед ними задачи.
Работы детей очень разнообразны, каждый по-своему увидел и представил картину решаемой задачи, которую потом и изобразил в своем альбоме. Из этих работ можно сделать вывод, как компьютер помогает развивать фантазию, воображение у детей, насколько они интересны и красочны. Все работы детей были закончены.
Все дети, включая и самых слабых, не боялись ошибиться, работали с интересом. Ребята быстро запоминали название и функции различных клавиш компьютера, и пользовались ими свободно. Были повторены различные геометрические термины. Ребята были очень активны, предлагали различные решения задачи, пробовали практически увидеть результат, если не получалось, давались новые варианты пока не было достигнуто правильное решение задачи.
Резюме
Уроки с применением компьютера заключают в себе неиссякаемые возможности для всестороннего развития личности младшего школьника.
Задачи, которые ставились перед нами мы достигли.