Заключение.
Применение в школе компьютерной технике учителями начальных классов поможет сделать школьное преподавание более эффективным.
В настоящее время еще идет разработка программно-комплексного подхода компьютерного обучения в начальной школе.
Описанные в данной работе программы помогут в работе учителям начальных классов разнообразить свои уроки и сделать их более эффективными в развитии познавательных процессов младших школьников.
Итак, мы пришли к выводу, что применение компьютерной техники в начальной школе развивает познавательные способности учащихся: внимание, воображение, память, логическое мышление. Улучшает восприятие мира.
Список источников:
1. http://agat9.narod.ru/TECH/STAN_FIL/RAPIRA.HTM
2. http://ch-lib.ozersk.ru/do/programs/pc/annotation.htm
3. http://diaghilev.perm.ru/class/sobr5-3.htm
4. http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/library/001.htm
5. http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/library/002.htm
6. http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/programm/-section=1_1-3htm.htm
7. http://pedagog.home.nov.ru/preemstv.htm
8. http://raduga.realore.com/practicum.php
9. http://sortavala.dax.ru/php4/forum/discuss.phtml?id=3043&part=55719&disc=121328&start=0 10. http://uchcom.botik.ru/educ/history/1986/welcome.ru.html
11. http://www.bytic.ru/cue/2000/s1/6.htm
12. http://www.bytic.ru/tesis/zar2.htm
13. http://www.ito.bitpro.ru/2002/I/1/I-1-632.html
14. http://www.ito.bitpro.ru/2002/I/1/I-1-92.html
15. http://www.nerungri.edu.ru/muuo/news/kval/inf.htm 16. http://www.zankov.ru/director/doc6.asp
17. Агапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе. //Информатика и образование. –1994. -№2.
18. Белавина И.Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр. // Вопрос психологии. – 1993. - №3.
19. Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры. // Информатика и образование. – 1991. - №3.
20. Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики. //Информатика и образование. – 1991. - №3.
21. Варченко В.И. ПМК "Радуга в компьютере" – технология игрового обучения в начальной школе. //"Информатика и образование", №3. М.:, 2001
22. Варченко В.И. Радуга в компьютере. // Начальная школа. – 1997. -№10. – С92.
23. Варченко В.И., Жадобко Е.Б. Технология использования дидактических игр ПМК "Радуга в компьютере" при изучении природоведения в начальной школе.
24. Видерхольд. Компьютер в начальной школе. // Информатика и образование. – 1993. - №2.
25. Витуховская А.А. Компьютерная поддержка учебных курсов для начальной школы//Информатика в начальном образовании: Приложение к журналу "Информатика и образование".2001г. №1 .
26. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. // Информатика и образование. – 1994. - №4.
27. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 1994 . - №4.
28. Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. //Педагогика – 1994. - №5.
29. Гребнов «Методические проблемы компьютеризации обучения в школе»// Педагогика, №5, 1994 г.
30. Давыдов В. В., Рубцов В. В. «Тенденции информатизации современного образования»/ Современная педагогика, №2, 1990 г.
31. Заничковский Е.Ю. проблемы информатики – проблемы интеллектуального развития общества. // Информатика и образование. – 1994. - №2.
32. Зинченко Г.П. ЭВМ в начальной школе. // Информатика и образование. –1991. -№3.
33. Каракозов М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой. // Информатика и образование. – 1994. - №2.
34. Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная информатика для младших школьников. // Информатика и образование. – 1997. - №2. – С13.
35. Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. –М.: Радио и связь, 1997.
36. Кржен Дж. Компьютер дома. –М., 1996.
37. Лапчик М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования. // Информатика и образование. – 1991. -№6.
38. Луцкий Р.М. Графика “Агата” – новые возможности. // Информатика и образование. – 1992. - №1.
39. Маргоми Я.М., Иванов А.М., Баранкина З.С. Содержание и методы непрерывного обучения информатике в начальной и средней школе. //ИНФО, 1991. -№1.
40. Материалы II Международного студенческого форума "Образование. Наука. Производство". Сборник тезисов докладов. Часть I.Белгород:, Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова, 2004-322 с.