Примерная программа соревнований команд-классов по баскетболу
Места команд (школы) в эстафете определяются так же, как в 7 классе.
2. ИГРА «СНАЙПЕР». Игроки каждой команды поочередно с пяти разных (определенных) точек площадки производят броски по корзине. Первоначально вся команда выстраивается в колонну по одному у первой точки («А»). Попав в корзину с точки «А», ученик получает право на внеочередной бросок с точки «Б» и т.д. Если бросок не достигает цели, учение повторяет его с той же точки до тех пор, пока не попадет в корзину, но каждый раз снова в порядке общей очереди. Каждое попадание дает команде 3 очка. За неучастие каждого заявленного игрока снимается 12 очков.
Время игры для команды определяется путем перемножения 15 секунд (или 20) на количество фактически участвующих.
Места команд (школы) в данном упражнении определяются по наибольшему количеству очков.
Места команд(школы) в соревнованиях определяются по наименьшей сумме мест-очков, набранной ими в двух упражнениях.
ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Во втором упражнении для 7 и 8 классов подбирать мячи и передавать их следующему может специально выделенный человек. 2. В упражнении 2 для 7 класса, в зависимости от количества баскетбольных щитов и величины судейской бригады, класс команда может быть разделен на подгруппы.