Введение
было принято положение о том, что использование живописи и музыки при чтении произведений пейзажной лирики позволит повысить у учащихся уровень эмоционального восприятия текста, обогатить и развить речь детей, создать яркие образы и картины, воспитать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру.
В процессе работы над темой мы использовали следующие методы
исследования:
1) изучение научно-методической литературы по данной проблеме;
2) анализ деятельности учителей: наблюдение за учебным процессом в школе, протоколирование уроков, подбор научного иллюстративного материала; анкетирование учителей;
3) констатирующий эксперимент с целью выяснения состояния интересующей нас проблемы в школьной практике;
4) обучающий эксперимент с целью определения эффективности разработанных нами методических рекомендаций.
Цель и задачи работы определили и ее структуру
. Она состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложений.