Результаты экспериментального обучения.

Для определения эффективности экспериментального обучения был проведен контрольный срез в контрольном и экспериментальном классах. Детям было предложено написать изложение (см. Приложение 2)

В таблице 5 представлены грамматические ошибки, допущенные учениками контрольного и экспериментального классов, при написании изложения.

Таблица 5

Виды ошибок

Количество ошибок, допущенных учащимися

Контрольный класс

Экспериментальный

Класс

Ошибки в

построении

предложений

(простых и

сложных)

11

5

Ошибки в

построении

словосочетаний

4

1

Ошибки в

образовании слов

2

0

Всего:

17

6

Таблица 6

КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАСС

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КЛАСС

Список

учащихся

Постр.

предло-

жений

Постр.

словосо-

четаний

Образо-

вание

форм

Список

учащихся

Постр.

предло-

жений

Постр.

словосо-

четаний

Образ.

форм

слов

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Ян А.

1.Антон А.

2.Стас В.

2.Ната Бед.

3. Вера Г.

3.Ната Бел.

+

 

4. Рома Г.

+

4.Таня В.

+

5. Сергей К.

+

5.Армен Г.

6.Настя К.

6.Петя Г.

 

7.Марина Л.

7.Оля Г.

8.Света М.

8.Настя Е.

9.Игорь Н.

+

9.Света З.

+

10.Сергей П.

+

10.Вика И.

11.Оксана П.

11.Женя К.

+

12.Алеша П.

+

12.Валя К.

13.Маша П.

+

+

+

13.Витя К.

14.Наташа П.

14.Гарри М.

 

15.Коля Р.

+

+

15.Арина М.

16.Аня М.

+

16.Саша Н.

17.Дима С.

+

17.Таня Н.

 

18. Паша Т.

 

+

18.Вика С.

+

+

19. Катя Т.

+

19.Оля С.

20. Лев Т.

+

20.Саша Ч.

 

21. Женя Х.

+

21.Тимур Ш.

   

1

2

3

4

5

6

7

8

22.Даша Ч.

+

22.Таня Я.

 

Всего:

11

4

2

Всего:

5

1

0

Всего (в %):

50

18,2

9,1

Всего (в %):

22,7

4,5

0

Перейти на страницу: 1 2 3