Введение
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть внеклассную работу по русскому языку в начальной и средней школе с точки зрения состояния проблемы.
3. Определить условия эффективности организации внеурочной работы по русскому языку с учащимися I-VI классов.
4. Выявить динамику постепенного усложняющихся – с учетом принципа преемственности и перспективности – форм внеклассной деятельности.
5. Выявить зависимость повышения уровня знаний, приобретения прочных умений и навыков от организации систематической внеклассной работы по русскому языку с учетом принципа преемственности и перспективности.
Гипотеза: если использовать принцип преемственности и перспективности во внеурочной работе по русскому языку между I-III(IV) и V-VI классами, приведет ли это к эффективному усвоению знаний, приобретению прочных умений и навыков, воспитанию интереса к предмету?