Формирование грамматических навыков по теме Past Simple Tense.

5. Закрепление и подведение итогов по теме образование утвердительной формы Past Simple Tense.

Преподаватель проводит речевую зарядку, одновременно проверяя знание учениками форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. Выполняются условно-речевые и речевые упражнения (Приложение ex.5,6).

6. Учащимся дается правило образования отрицательной формы Past Simple Tense.

Преподаватель произносит одно или несколько утвердительных предложений в Past Simple затем ставит их в отрицание. Записывает предложения на доске.

Например: I played tennis yesterday.

I did not play tennis yesterday.

Затем просит учащихся проанализировать оба предложения и вывести правило образования формы прошедшего времени. Диктует правило учащимся. Просит их провести аналогии с образованием отрицательной формы Present Simple Tense. Записывает приведенные примеры на доске.

Например: I

don

t

watch

television

very

often

.

I didn’t watch television yesterday.

Просит учащихся привести свои примеры. Выполняются языковые и условно-речевые упражнения (Примечание ex.7,8).

7. Учащимся дается правило образования вопросительной формы Past Simple Tense.

Преподаватель произносит одно или несколько утвердительных предложений в Past Simple затем задает вопросы к этим предложениям. Записывает предложения на доске.

Например:

You

worked

yesterday

.

Did

you

work

yesterday

?

Затем просит учащихся проанализировать оба предложения и вывести правило образования вопросительной формы прошедшего времени. Диктует правило учащимся. Просит их провести аналогии с образованием вопросительной формы Present Simple Tense. Записывает приведенные примеры на доске.

Например: Does

she

often

go

away

?

Did she go away last week?

Просит учащихся привести свои примеры. Выполняются языковые и условно-речевые упражнения (Примечание ex.10,11).

8. Закрепление и подведение итогов по теме Past Simple Tense.

Преподаватель проводит речевую зарядку, одновременно проверяя знание учениками образование утвердительной, вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени. Выполняются условно-речевые и речевые упражнения (Приложение ex.12,13,14).

Предполагается, что после выполнения вышеуказанных упражнений учащиеся могут оперировать грамматическими навыками по теме Past Simple Tense. Для полного закрепления материала и дальнейшего развития рецептивных навыков также рекомендуется составление сводной таблицы образования форм Past Simple. Закрепление навыков и выработка языковой компетенции предполагается в ходе дальнейшей работы на почве различного лексического материала.

Рекомендуемое распределение материала по урокам.

1 урок

этапы 1-3

45 мин.

2 урок

этап 4

25 мин.

3 урок

этап 5

15мин.

4 урок

этап 6-7

30 мин.

5 урок

этап 8

составление таблицы

45 мин.

Перейти на страницу: 1 2 3