Заключение

[1] Е с ю и и иа А. М., Л а п и д ус Б. А. Понимает ли слушающий слова, ус­военные им в чтении?— Иностр. яз. в школе, 1972 г. № 4, с. 54—63.

[2] Золотницкая С. П. Кабинет иностранного язык: п общеобразовательной школе.—«Иностранные языки в школе». 1974, № 4, с. 54.

[3] Глускин В.М. «Лингафон на уроке английского языка». – М.: 1978 г.; стр. 11.

[4] Зимняя И.А. Психологическая характеристика слу­шания и говорения как видов речевой деятельности. - Иностран­ные языки в школе, 1973. № 4, с. 72.

[5] Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения го­ворению на иностранном языке ,-М,: Просвещение, 1978, с. 51.

[6] Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку. Л., 1977, с. 112.

[7] Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистическо­го исследования. М.: Наука, 1981, с. 28.

[8] Гальперин И.Р. Там же, с. 27-45.

Перейти на страницу: 1 2