Заключение.
Задача эстетического воспитания состоит в формировании творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и так далее.
Исключительная роль семьи в эстетическом виспитании заключается в том, что именно в ней ребенок получает первые элементарные представления о красоте, аккуратности и чистоте.
Если семья – стартовый этап воспитания, то детский сад и школа – второй и не менее важный этап. В этом возрасте у ребенка формируются эстетические чувства и вкусы, а помочь ему в этом могут систематические занятия, которые проводятся в детстком саду и школе.
“Воспитание – дело трудное, но свое бессилие, промахи не стоит выдавать за ненужность эстетического воспитания” 1– говорил Вл. Соловьев.
[1] В.И. Логинова “Дошкольная педагогика” М1988 г., С - 235.
[2] В.И.Логинова “Дошкольная педагогика” М 1988 г.,С - 257
1 К.Д.Ушинский “Избранные педагогические сочинения” М 1974г.,С - 117
1 К.Чуковский “От двух до пяти” М 1977 г. С - 23
1 К.Чуковский “От двух до пяти” М 1977 г. С - 27
1 Ю. Борев “ Эстетика” М 1988г., C - 23