Заключение
ü «вывод на успех» на каждом уроке повышает самооценку учащихся;
ü интересные и разнообразные формы работы с компьютером повышают мотивацию;
ü организация ситуаций общения на уроке формирует легкость в общении и реализует ведущую возрастную мотивацию — общение.
ü большие возможности наглядного предъявления языкового материала способствуют лучшему его усвоению;
У преподавателя появляется азарт в работе вызванный:
ü профессиональным ростом при освоении новых подходов;
ü удовлетворением от работы, где результат виден после каждого урока.
Поэтому я надеюсь, что работа с сетью Интернет как средством обучения иностранному языку войдет в повседневную практику преподавания во всех учебных заведения. Для этого уже создаются необходимые предпосылки, и постепенно из плоскости разговоров и теоретических поисков использование сети Интернет в обучении иностранным языкам получает в нашей стране реальное воплощение.