Экологическая культура.
В ходе учебного процесса и подготовки учащихся к выбору профессии необходимо :
1. Усиление эколого-мировоззренческой нагруженности образования , и прежде всего более широкое освещение философских проблем взаимодействия человека и природы;
2. Сопряжение различных школьных предметов с вопросами экологии, формирование межпредметных связей , выявленных в ходе развития междисциплинарных исследований проблем охраны природы, оздоровления окружающей среды ;
3. Разработка и введение целостных учебных курсов охраны природы, общей экологии, которые отражают в образовательном процессе такую тенденцию научного познания, как становление и развитие целостных комплексных сфер экологических исследований ;
4. Включение в экологическое образование результатов тех научных исследований в области окружающей среды , которые связаны с регионально – отраслевой специализацией.
Эти линии экологического образования должны не только пронизывать процесс образования ,но и объединять все те знания , которые усваивает молодёжь, сквозной идеей о единстве общества и природы.