Заключение.
В связи с этим учителю необходимо:
Установить уровень развития мыслительных процессов у учащихся.
Разработать систему уроков с использованием игровых моментов, приёмов и форм.
Корректировать ход развития мыслительных процессов у школьников.
1 Макаренко А.С. Соч. М., 1957
2 Крупская Н.К. Пед. Соч. М., 1959.
3 Макаренко А.С. Игра. Соч. М., 1957.
[1] С.А.Шмалов «Игры учащихся – феномен культуры». М.Новая школа,1994г., стр. 117.
[2] П.И.Пидкасистый, Хайдаров «Технология игры в обучении и развитии». М.Педагогика, 1989г., стр. 8-10.
1 Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – Избр. Произв. М., 1953
Перейти на страницу: 1 2