Считалки
Дождик, дождик, поливай - Бегал заяц по болоту,
Будет хлеба урожай. Он искал себе работу,
Будут булки, будут сушки, Да работы не нашел,
Будут вкусные ватрушки. Сам заплакал и пошел.
До-ре-ми-фа-соль-ля-си ! Ежик-ежик, чудачок
Едит кошка на такси. Сшил колючий пиджачок.
А котята прицепились Встал в кружок и ну считать,
И бесплатно прокатились ! Нам водилку выбирать !
Раз, два, три, четыре, пять. Жили-были я ли, ты ли.
Вышел зайчик погулять. Между нами вышел спор.
Вдруг охотник выбегает, Кто затеял, позабыли
Прямо в зайчика стреляет. И не дружим до сих пор.
Пиф, паф ! Не попал. Вдруг игра на этот раз
Серый зайчик убежал ! Помирить сумеет нас?
Раз, два, три, четыре, пять. Крутим прыгалки быстрей -
Мы собрались поиграть. Выбегаем веселее.
К нам сорока прилетала Ты прыжки свои считай,
И тебе водить велела. Зацепился - вылетай.
Раз, два, три, четыре, пять. Как за нашим за двором
Будем снова мы считать. Стоит чашка с творогом.
Зайка, зонтик, змей, корзина, Прилетели две тетери,
Ваза, воздух и резина, Поклевали - улетели,
Зубы, козлик и тазы, Поклевали - улетели,
Зоопарк, завод, возы. На лугу зеленом сели !
Посчитай-ка, не ленись !
Да смотри не ошибись !
Тили-тили-тили бом, Шла кукушка через сад,
Сбил сосну зайчишка лбом. Поклевала виноград.
Жалко мне зайчишку: Шла кукушка мимо рынка,
Носит зайка шишку. Наступила на корзинку
Поскорее сбегай в лес, И упала в яму - бух !
Сделай заиньке компресс ! Раздавила сорок мух !
Пчелы в поле полетели, Я могу считать до ста -
Зажжужали, загудели, Времени не жалко:
Сели пчелы на цветы. Раз-два-три-четыре…
Мы играем - водишь ты. Сто - вот и вся считалка.
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СПЕЦИАЛЬНООРГАНИЗОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ, А ТАК ЖЕ В ИГРАХ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ В ДОУКОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Базой нашего исследования стал детский сад № 1 «Колосок» Любинского района Омской области который расположен по улице Почтовая. Группа была разделена на две подгруппы по 15 человек. ЦЕЛЬЮ констатирующего эксперимента было выявление уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста.