Считалки

Дождик, дождик, поливай - Бегал заяц по болоту,

Будет хлеба урожай. Он искал себе работу,

Будут булки, будут сушки, Да работы не нашел,

Будут вкусные ватрушки. Сам заплакал и пошел.

До-ре-ми-фа-соль-ля-си ! Ежик-ежик, чудачок

Едит кошка на такси. Сшил колючий пиджачок.

А котята прицепились Встал в кружок и ну считать,

И бесплатно прокатились ! Нам водилку выбирать !

Раз, два, три, четыре, пять. Жили-были я ли, ты ли.

Вышел зайчик погулять. Между нами вышел спор.

Вдруг охотник выбегает, Кто затеял, позабыли

Прямо в зайчика стреляет. И не дружим до сих пор.

Пиф, паф ! Не попал. Вдруг игра на этот раз

Серый зайчик убежал ! Помирить сумеет нас?

Раз, два, три, четыре, пять. Крутим прыгалки быстрей -

Мы собрались поиграть. Выбегаем веселее.

К нам сорока прилетала Ты прыжки свои считай,

И тебе водить велела. Зацепился - вылетай.

Раз, два, три, четыре, пять. Как за нашим за двором

Будем снова мы считать. Стоит чашка с творогом.

Зайка, зонтик, змей, корзина, Прилетели две тетери,

Ваза, воздух и резина, Поклевали - улетели,

Зубы, козлик и тазы, Поклевали - улетели,

Зоопарк, завод, возы. На лугу зеленом сели !

Посчитай-ка, не ленись !

Да смотри не ошибись !

Тили-тили-тили бом, Шла кукушка через сад,

Сбил сосну зайчишка лбом. Поклевала виноград.

Жалко мне зайчишку: Шла кукушка мимо рынка,

Носит зайка шишку. Наступила на корзинку

Поскорее сбегай в лес, И упала в яму - бух !

Сделай заиньке компресс ! Раздавила сорок мух !

Пчелы в поле полетели, Я могу считать до ста -

Зажжужали, загудели, Времени не жалко:

Сели пчелы на цветы. Раз-два-три-четыре…

Мы играем - водишь ты. Сто - вот и вся считалка.

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СПЕЦИАЛЬНООРГАНИЗОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ, А ТАК ЖЕ В ИГРАХ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ В ДОУКОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Базой нашего исследования стал детский сад № 1 «Колосок» Любинского района Омской области который расположен по улице Почтовая. Группа была разделена на две подгруппы по 15 человек. ЦЕЛЬЮ констатирующего эксперимента было выявление уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста.