Занятия, индивидуальная работа и другие виды деятельности.
На право пойдешь – зайца найдешь. Налево пойдешь – слона найдешь. Назад пойдешь – котика найдешь. Вперед пойдешь – гномика найдешь. Куда же ты хочешь пойти?
Ребенок выбирает направление, называет его, когда игрушка найдена, говорит, где он ее нашел. Например:
Я пошел направо и нашел зайчика.
Количество играющих: 10 человек.
Ошибки детей: Женя, Вероника и Федя путались в понятиях “вправо, влево”.
Остальные дети в основном справились с заданием.
Первоначальные речевые суждения у детей:
Дети не произносят связанных предложений и не делают самостоятельных логических выводов. Для того чтобы ребенок сделал речевой вывод, ему нужно задать вопрос:
Где ты нашел зайчика.
Речь воспитателя, посадка детей.
Дети сидят полукругом. Воспитатель задает вопросы четко, кратко, доступно детям.
Выводы:
У детей нет четкой связи между действием и словом, дети не сразу отвечают на поставленные вопросы.
Так же я проводила такие дидактические игры, как “Купание куклы”, “Укладывание куклы спать”, “Оденем куклу”, “Куда бросили мяч”, “Прокати шарик”, “Что изменилось”, “Прятки” и многие другие.