Особенность мыслительной деятельности подростков.
Методика оценки динамики развития способностей учащихся к техническому творчеству была использована при экспериментальной проверке эффективности сотворчества педагога и учащихся в процессе изобретательства.
Эксперимент – это опытная проверка теоретических утверждений, гипотез. Экспериментальная проверка возможности развития технического творчества учащихся в процессе сбора научно - технической и патентной информации с использованием разработанной структуры сотворчества педагога и учащихся в процессе изобретательства,
Включающей в себя морфологический альтернативный сбор информации, проводился на базе Муниципального образовательного учреждения №6 пос. Новоасбест.
Проблема эксперимента состояла в оценке динамики развития технического творчества учащихся, учебно-творческая деятельность учащихся.
Предметом экспериментального исследования была оценка динамики развития технического творчества учащихся в рассматриваемой учебно-творческой деятельности.
Цель эксперимента состояла в проверке истинности выдвинутой основной гипотезы исследования.
Эксперимент проходил в виде проблемной ситуации.