План урока.
Класс: 8 «а».
Тема программы: поузловая обработка платья, блуз мужских сорочек, обработка и сборка юбок.
Тема урока: оформление платьев, блуз отделочными деталями.
Цели урока: учебная – научить трудовым приемам комплексных работ;
Воспитательная – воспитать самостоятельность, добросовестное отношение к труду, аккуратность, ответственность, внимательность;
Развивающая – творческие способности с помощью вышивки бисером и пайетками.
Материально техническое оснащение: швейные иглы, наперстки, ножницы, парты, швейные машины. Учебно-наглядное пособие: карточки - опросники, таблицы, инструкционные карты.
№ п\п |
Структурные элементы |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1 |
Целевая установка |
Сообщение темы и разъяснение целей урока |
Восприятие (аудиальное, визуальное), разъяснений преподавателя, запись. |
2 |
Актуализация знаний |
Карточки-опросники, устный опрос. |
Самостоятельная работа |
3 |
Мотивация |
Постановка проблемной задачи, необходимость ее решения. |
Осознание необходимости усвоения знаний. |
4 |
Сообщение нового материала. |
Лекция-беседа. |
Восприятие, обсуждение, конспектирование. |
5 |
Закрепление изложенного материала. |
1. обработка срезов кокетки. 2. оформление кокетки вышивкой. |
1. обрабатывают срезы кокетки. 2. оформляют кокетки вышивкой. |
6 |
Подведение итогов. |
Анализ деятельности учащихся, выставление оценок. |
Рефлексия. |
7 |
Планируемый результат. |
1. углубление знаний по обработке кокеток. 2. развитие творческих способностей. 3. формирование навыков обработке кокеток и вышивки бисером и пайетками. | |
8 |
Оргрефлексия. |
Анализ своих действий |