План экспериментального урока.
Класс: 8 «б».
Тема программы: Поузловая обработка платья, блуз, мужских сорочек, обработка и сборка юбок.
Тема урока: Обработка и оформление платьев, блуз отделочными деталями.
Цели урока:
Учебная – научить трудовым приемам комплексных работ;
Воспитательная – воспитать самостоятельность, добросовестное отношение к труду, аккуратность, внимательность, ответственность;
Развивающая – творческие способности с помощью вышивки бисером и пайетками.
Материально-техническое оснащение: швейные иглы; наперстки; ножницы; парты; стачивающие машины; утюги; пайетки; нитки. Учебно-наглядное пособие: карточки опросники; инструкционные карты; таблицы.
№ п\п |
Структурные элементы |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1 |
Целевая установка |
Сообщение темы и разъяснение целей урока |
Восприятие (аудиальное, визуальное), разъяснений преподавателя, запись. |
2 |
Актуализация знаний |
Карточки-опросники, устный опрос. |
Самостоятельная работа |
3 |
Мотивация |
Постановка проблемной задачи, необходимость ее решения. |
Осознание необходимости усвоения знаний. |
4 |
Сообщение нового материала. |
Лекция-беседа. |
Восприятие, обсуждение, конспектирование. |
5 |
Закрепление изложенного материала. |
1.обработка срезов кокетки. 2.оформление кокетки вышивкой. |
1.обрабатывают срезы кокетки. 2.оформляют кокетку вышивкой. |
6 |
Подведение итогов. |
Анализ деятельности учащихся, выставление оценок. |
Рефлексия. |
7 |
Планируемый результат. |
1.углубление знаний по обработке кокеток. 2.развитие творческих способностей. 3.формирование навыков. | |
8 |
Оргрефлексия. |
Анализ своих действий |